УДИВЕТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ

Здраствуйте! За последнее время и прибавила пару кг и кажусь себе толстой, а все вокруг говорят, что я очень стройная, а в примерочных все время делают комплименты по-поводу фигуры. На улицах часто пристают парни, а когда была худенькой никто не обращал внимания. У меня увеличилась грудь и бедра, я бы не отказалась похудеть, но мне странно, как на это реагируют окружающие. Как такое может быть?
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения

Солнышко, это происходит потому, что мужчинам, как бы ни странно это звучало, нравятся дамы с формами. Культ тощих цаплей, к счастью, выходит из моды и ситуация меняется в лучшую сторону. Посмотрите, многие знаменитые актрисы и певицы как раз являются обладательницами нормальных фигур.
Вообще, эта тема очень болезненна для нас, женщин и несёт в себе массу проблем, в том числе и со здоровьем, поэтому нужно крайне внимательно относится ко всем этим "похудательным экспериментам". Да про это Вы 1000 и один раз уже слышали.
Я могу помочь Вам с выстраиванием адекватной самооценки и с преодолением комплексов по поводу внешности. Позвоните мне и мы с Вами подробно побеседуем.
А пока почитайте http://detsky-psiholog.ru/eating-disorders/ - сайт новый, скоро там будет много разных статей.
А ещё мы встречаемся каждую неделю: http://detsky-psiholog.ru/schedule/strojnaya-figura/
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вы округлились, стали привлекательнее для мужчин, т.к. от вас "пахнет" гормонами.