ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ПСИХОЛОГИ!

Мне 23 года и как это ни странно у меня ни разу не было молодого человека. Никто, никто, кроме сестры даже не знает об этом и даже бы никогда в это не поверил. На самом деле это ужасно. Я веселая, общательная, уменя отличное чувство юмора, я дум компании, но у меня куча комплексов и я даже не верю если на меня кто-то обращает внимание. Да мне стыдно, стыдно будет сказать МЧ, что я целовалась всего несколько раз в жизни и делаю это не очень то хорошо. Я знаю что такие девушки не в цене. Но я становлюсь такая стеснительная если парень мне нравится, просто кошмар. Сама себя не узнаю. Вообще, помогите, пожалуйста разобраться мне. Спасибо.
Антон Викторович. Клинический психолог Логопед

Уважаемая Анастасия. Вам необходимо разобраться в Ваших внутриличностных конфликтах, какие у Вас комплексы и с чем они возможны связаны? Ничего трагичного я не вижу, мне кажется не все так страшно, как Вы себе описываете. Тем более у Вас очень много положительных внутриличностных качеств, судя из письма. Проявите силу воли - и переступите через комплекс знакомств. Если не получится, обратитесь за очной консультацией
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
С вами надо заниматься,чтобы помочь избавиться от комплексов - CyriX2003@mail.ru
Светлана. Психолог
У Вас куча скрытых страхов. Боязнь отношений. Раскрепоститься надо, но нужно прежде понять себя,открыться миру, не боясь упасть и потеряться. В Вашей голове куча "тараканов". За Вами молодой человек должен долго и упорно ходить.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дорогая Настя, чего же тут стыдного в том, что у Вас не было близких отношений с молодыми людьми? Сейчас наше общество перевёрнуто с ног на голову и целомудрие считается чем-то постыдным. Но вот ради интереса посмотрите, что на самом деле обозначает это слово, "целомудрие". Вам ведь нужен нормальный молодой человек, а не тот, у которого сегодня одна, а завтра - другая.
Другое дело, что Ваши комплексы мешают Вам жить - для этого необходима помощь и поддержка как специалистов, так и людей, которым Вы могли бы доверять.