ЗДРАВСТВУЙТЕ

Здравствуйте, хочу поделиться со своей проблемой и чтобы вы мне посоветовали. Проблема в том что я ни как не могу забыть свою первую любовь, прошло уже 8 лет, и я замужем ребенок у меня. Но про него забыть не могу, с ним общаемся через инет. Я бывает даже сама с собой разговариваю а как будто с ним, это ведь не нормально, как забыть и не думать? Ужас какой то!!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Могу предположить, что отношения с Вашей первой любовью остались для Вас незавершенными.
Вы много о них думаете и фантазируете.
И у Вас не получается вырваться из этого порочного круга.
Не знаю, насколько для Вас приемлем способ, который я предложу, но надеюсь, Вы сможете им воспользоваться.
Я Вам советую встретиться с первым молодым человеком и поговорить.
Обсудить свои тревоги.
Возможно, Вы узнаете, что Вы роли в Вашем расставании для него не играли. Возможно, сможете получить ответы на какие-то другие Ваши вопросы, над которыми пока "бьетесь".
Откровенный разговор может помочь расставить все точки над i.
Только настройтесь именно на разговор, а не на попытку вернуть прошлое.
Это не возможно.
А вот будучи честной и с ним и с собой во время этой встречи (если Вы решитесь), Вы имеете большие шансы внутренне завершить ситуацию и продолжить жить, глядя вперед.
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.
Помочь Вам коротким ответом в сети трудно. Нужно многое выяснять.
Однако ситуация представляется серьезной. В том плане, что, живя с мужем, Вы значительную часть своей душевной энергии направляете на мысли о Нем - любимом когда-то. И от этого повседневная жизнь покрывается налетом какого-то несчастья, нереализованности, а в семейных отношениях присутствует хроническая недосказанность.
Вам необходимо обратиться за помощью к специалисту очно. На мой взгляд, лучше, если это будет психолог или психотерапевт, имеющий подготовку по нейро-лингвистическому программированию.
Самый Важный вопрос не "как не думать", а насколько Вы хотите этого, насколько Вы готовы быть свободной и жить полнокровной жизнью, помня все, что было.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Анна, "сложно забыть того, с кем продолжаешь общаться".
Если вы действительно уверены, что сделали выбор в пользу вашего нынешнего мужа (иначе зачем вы пошли с ним в ЗАГС) и хотите "забыть" вашу первую любовь, вам необходимо прекратить (или - при невозможности - минимизировать, формализовать) ваше общение.
Иначе вы будете только "разрывать свою душу".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Пока вы будете сравнивать своего мужа с "первой любовью" вы так никогда и неизбавитесь от этого состояния, вы так и будете вспоминать о нём, говорить с ним, переписываться. Скажите себе честно в чём проигрывает ваш муж? А в чём он безусловно хорош? Дайте себе честный ответ для чего вы выходили замуж, были ли это искренние чувства, или это было замещение другим? Если же вы начнёте защищать себя в этих ответов, уходя от объяснений, то проблема разрешена так и не будет. Для того что вы ваше состояние не усугубилось, потому что ваши мысли ходят по замкнутому кругу, обратитесь за очной помощью к специалистам.