ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ВРАЧИ! ВОПРОС ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ.

В июле месяце меня приняли в музыкальную рок-группу для выступлений по различным клубам города. Выступать планировалось за денежное вознаграждение по договоренности с администрациями этих клубов. Я прошел прослушивание и меня приняли в группу, иных условий на собеседовании не обговаривалось.
В итоге, руководитель музыкального коллектива начала на меня давить, чтобы я зарегистрировался в социальной сети «Вконтакте». А я и знать не знаю, что это такое и никогда этим не пользовался, да и желания никогда не было где-то регистрироваться и с кем-то там переписываться. Но руководитель коллектива мне сказала, чтобы я относился к социальной сети профессионально, потому что они будут создавать свою группу в этой сети, выкладывать фотографии, видеоматериалы. А мне этого как раз и не нужно, зачем мне присутствие в социальной сети, когда я учу песни, играю с группой. Мне этого достаточно.
Мы с группой подготовили программу на один час, даже выступили для разминки в одном из клубов. После этого, у нас была ещё одна репетиция, на которой мы поработали не совсем продуктивно. И после этой репетиции - тишина в месяц. Руководитель группы сообщила мне, что они пока никто не может собраться репетировать. А в итоге она мне чуть позже отвечает, что она не может репетировать вечером после работы с 19 часов, а может репетировать после 21.00 часов. А я репетировать в такое время не совсем хотел и она мне об этом сообщила. Как оказалось, они взяли другого барабанщика, который может репетировать после 21 часа, а меня просто выкинули из состава. Но я знал и учил все их песни, играл качественно и ответственно. Я не отказывался репетировать после 21 часа, неудобно конечно, но я бы согласился.
Неужели, отсутствие меня в социальной сети и нежелание там регистрироваться, а также моё возможное отсутствие на репетициях после 21 часа (не всегда постоянное отсутствие, я могу бы заниматься в такое время, нужно всё обговаривать с людьми), могло послужить причиной просто так меня выкинуть из коллектива. Причем сделали они это не при личном разговоре со мной, а отправила мне смс сообщение на телефон и сказала «Прости», будто бы рассталась со мной, как с парнем. Сама она уже второй раз замужем, ей 28 лет. Запись в Вацапе у неё «Прежде, чем занижать свою самооценку и диагностировать депрессию, убедитесь в том, что Вы не окружены идиотами». И у неё этих страниц в социальной сети, аж 7 штук.
Я против социальных сетей и никогда там не зарегистрируюсь.
Обидно, что вот так запросто могут человека выкинуть, не объяснив конкретной причины. Я не пью и не курю, занимаюсь лыжным спортом, юрист.
Спасибо!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы воспринимаете это как личную обиду, однако Вы были в бизнес проекте, а в бизнесе нет места личным отношениям. Вас выгнали из группы потому, что считают, что нашли более выгодную альтернативу. В бизнесе важна только выгода и подчинение начальству. Если они хотят репетировать в одно время, а Вы высказываете свое несогласие, то становитесь неудобным, если Вы не готовы бесплатно заниматься рекламой в виде переписке с поклонниками в соцсетях Вы невыгодны. И так можно проследить по другим эпизодам.  Не исключены и личные переносы руководителя на Вас, но скорее всего причина это ведение бизнеса, в котором действительно можно взять и выкинуть любого, не объяснив причин.
Путь творческого человека сложен и долог, достижение славы и возможности диктовать свои правила и иметь свой райдер занимает годы или десятилетия. Не стоит отчаиваться, необходимо продолжать творчество искать новое. Каждая неудача это новая перспектива.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Социальной, сеть потому и называется, что там регистрируются те, кто ищет общения в интернете. Если вам хватает реального общения, вы не обязаны "уходить в сеть", это личное дело каждого. А современный шоу-бизнес, помойка еще та, и если вы предпочитаете чистоту в отношениях, вам там делать нечего!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Неужели, отсутствие меня в социальной сети и нежелание там регистрироваться, а также моё возможное отсутствие на репетициях после 21 часа (не всегда постоянное отсутствие, я могу бы заниматься в такое время, нужно всё обговаривать с людьми), могло послужить причиной просто так меня выкинуть из коллектива" - Вы же видите, что такое вполне возможно. Истинные мотивы - неизвестны, поэтому комментировать сложно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И каков вопрос?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Мутность данного проекта была на самом начальном этапе. когда Вам не сообили точные условия контракта, обязанности и время. Дальше - хуже.
Видимо, для руководителя группы - человеческий фактор - не главное. люди для нее - это просто кубики для построения своей карьеры.
Радуйтесь, что быстро и без особых потерь вышли от туда.