ДИПРЕССИЯ

Здравствуйте. У меня не ладятся отношения с родствениками мужа, из-за чего конфликты с мужем. Мы 1.5 года жили в гражданском браке и 1 год в браке. Свекровь говорила всегда что ей не надо внуков. Отношения у нас были не особо теплые, но нормальные. Когда срок беременности был 5 месяцев мы сказали, что у нас будет ребенок. Был скандал. Со мной просто перестали общаться.Когда я отнажды позвонила просто не взяли трубку. О свадьбе сказали за неделю до события, она пыталась мужа отговорить. Потом начачались звонки с руганью зачем мы купили стиральную машину у них же есть машинка.Или чтоб не покупали приданое ребенку. Когда родился ребенок они стали приходить раз в неделю. Свекровь стряпала пироги, загоняла нас на кухню независимо от того хотим мы кушать или нет и усыпляла внука. Однажды она стала усыплять внука не дав мне даже его покормить.После минут 20 его рева я забрала ребенка и они тут же ушли домой.Когда в комнате никого не было она еще пыталась поддеть меня словами или бежала проверять есть ли у нас в доме туалетная бумага и т п.Высказывает мужу , что я его под каблуком держу а он приходит и все зло на мне срывает. А муж всегда на их стороне. Я старалась сохранять нормальные отношения.Но 4 месяца назад мы со свекровью поругались. Я сказала, что мы хотим 2 ребенка и она на повышеных тонах высказалась,что думает по этому поводу. А мы были у них в гостях , я одела ребенка и ушла.2 месяца она не приходила, пришла только в Новый год. И просто меня игнорирует.Сейчас иногда приходит в гости здоровается проходитна кухню и там общается со своим сыном. Я от неловкости сажусь за комп и делаю вид , что чем-то занята.Пока у нас такие отношения я не хочу отпускать к ним ребенка.Мужу это не нравится, он считает,что я все придумала и не так что-то поняла. я не могу больше жить в постоянном стрессе и вижу только один выход - развод.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Это материнская ревность, паранойя, она считает, что вы отняли у нее сыночка, Поговорите со свекровью откровенно. Она родила своего сына, почему вы не можете иметь детей? И она делает плохо своему сыну, а потом уже вам. Если это не поможет, тогда принимайте решение с уходом. Жить так невозможно. Но не рожайте второго ребенка от этого мужа. Хотя, рожать надо пока молодая и пока получается. Но не с такими родственниками мужа. Мать его вам не даст жизни, если не поймет многого.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Развестись легко, а вот что-то изменить, достаточно сложно. Поймите правильно материнская любовь к сыну это то, что часто разрушает браки, и жизни сыновей, но так устроены многие матери, они не отпускают своих сыновей, они каждый раз им стараются доказать что мать это хозяйка, а его жена это пришлая тётка и т.д. Станьте мудрее, не цепляйтесь за сказанное свекровью, не выговаривайте мужу то, что она делает либо говорит не так, как есть на самом деле, станьте спокойнее сами, уберите хаос в мыслях и постарайтесь жить в гармонии с собой, тогда и ваш муж начнёт прислушиваться к вам и свекровь будет меньше вас расстраивать. Думайте.