КОГДА ЧЕЛОВЕК УХОДИТ В РЕЛИГИЮ

Скажите, пожалуйста, почему люди уходят в религию? Имея при это все - семью, квартиру, прекрасный быт и т.п. Т.е. в принципе все хорошо, можно строить планы на будущее, но вместо этого они все кидают, отвергают любвь и уходят в религию, а потом мучаются.
Муж моей подруги ушел в иудаизм. У них была прекрасная семья! Я могу 100% сказать, что она его любит, и он ее любит до сих пор. После того как они расстались (инициатор - он, т.к. он принял еврейство, и ему нельзя встречаться с гойкой), он ей писал грустные письма о том, как он по ней страдает, как он не может ни есть ни пить без нее, но при этом он не может к ней вернуться, потому что ему религия не позволяет. И при этом продолжает ей писать! Зачем он делает это? Показывает ли это его поведение, что есть шанс его оттуда вытащить, вернуть? Как надо вести себя в этой ситуации? Если нужны подробности - сообщу в комментариях.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В этой ситуации надо сохранять спокойствие,поскольку у каждого человека есть право выбора жизненного пути.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Религия - это опиум для народа. Почем опиум для народа? Стоимость непомерно высока. Вернуть без его согласия и без помощи друзей, властных структур - сложно. Это, как секта, затягивает, им урожают, за счет их живут-паразитируют, отбирая квартиры, дома, деньги, семью и любовь, это денежная пирамида, а взамен дарят иллюзию, инсинуацию счастья. Это не его выбор был. Его обработали хорошо. Это зависимость, фанатизм, сродни шизофрении. Хотя, если он понимает,что ему плохо, то зачем мучать жену? Пусть жена сменит адрес проживания. Решать ей, что делать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вытаскивать насильно бессмысленно. Этот мужчина не ушёл в религию, он стал фанатом, т.е. приверженцем и исполнителем воли. если человек начинает понимать религию, то он ищет в себе какие то минусы и старается их изменить, понять то что написано, применить в собственной жизни и к собственному развитию как личности, а его уход говорит лишь о том, что он полностью зависим от воли других. Если будет возможность, то ему нужна помощь ПСИХИАТРА.