НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! Мне опять нужен совет! Я не знаю что делать. Мой парень пошел на курсы, а там много девушек! Они на него запали. Он говорит что он якобы только мой, но мне как-то не верится. Он там будет проводить очень много времени и мы с ним будем видеться очень редко. Помогите пожалуйста, я не знаю как быть? Он может и там себе кого-нибудь найти. Тем более К 8-му марта обещал им букет роз подарить(((((
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Конечно может.Он же не Ваша собственность.
Александр. Психолог

Andrea здравствуйте. Научитесь верить человеку. Т.к обвинениями истериками и допросами вы только разрушите ваши отношения. Взаимоотношение м\у молодыми людьми строится на доверии. И цветы дарить женщинам он в праве.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы рассуждаете как дитя 13-ти летнее. Научитесь доверять себе, и вы начнёте доверять своему МЧ. А если вы его постоянно будете терроризировать своими вопросами и домыслами, он действительно от вас уйдёт.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
А почему Вы решили, что на него "запали"? Это он Вам рассказал? Во-первых, то, что кажется и то, что есть на самом деле - это, как правило, две большие разницы. Во-вторых, если уж Ваш молодой человек захочет поменять Ваши отношения на другие, ему совсем необязательно для этого ходить на курсы, с тем же успехом он может познакомиться с кем-то на улице или в другом месте. Все-таки девушек много не только на курсах, их в принципе много
Чем больше Вы будете заострять на этом внимание Вашего парня, ревновать и изводиться, тем больше вероятности, что он начнет смотреть на Вас, как на человека, который вечно всем недоволен, а на других девушек, как на веселых и интересных людей, с которыми хочется общаться. Букет роз - ничего не значит, а вот Ваше недоверие и страхи могут в худушую сторону изменить Ваши отношения.