НЕ ЗНАЮ КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ПОВЕСТИ

Здравствуйте!У меня сложилась очень сложная ситуация и я просто напросто не знаю как себя правильно вести.
Я начала встречаться с молодым человеком.Еще до знакомства я знала,что у него была девушка,она забеременела от него и после этого не захотела с ним быть,всячески делала так,чтобы они не были вместе.Она добилась этого,он ушел.Забеременела она где-то в ноябре.Мы с ним начали встречаться в январе-все просто великолепно,мы очень сильно любим друг друга,родители мои любят его.Каждая встреча-просто как маленький праздник.Даже люди видят со стороны какие у нас сильные и наподдельные чувства.Но вся проблема в том,что объявилась его эта беременная девушка и требует,чтобы он был с ней.Он у меня ответственный и переживает за здоровье ребенка,потому что это его.У него просто нету выбора и он с ней проводит теперь время.Мне он постоянно пишет,что любит меня,просит потерпеть-«Я знаю,что тебе очень тяжело!И мне просто невероятно трудно!Но я пока ничего поделать не могу»
Мне очень тяжело!Просто невыносимо!Понимаю вроде бы,что надо отпустить,но...это настолько идеальный человек для меня.Мне не пришлось привыкать к нему,меня он устраивает целиком и полностью во всем-от запаха кожи до простого его серьезного взгляда..я люблю его искренне всего.
Помогите пожалуйста советом,очень надо...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Надо помогать женщине, потом родившемуся ребенку материально, это его крест, если он порядочный человек, но жить с этой женщиной из-за ребенка, и с ребенком не обязательно, если он любит вас. Жить надо и жениться по любви. После рождения ребенка надо еще сделать ДНК анализ на отцовство, чтобы точно убедиться, что это его ребенок. Уверенность - это одно, а доказательство - это другое. Мужчине надо было настоять, чтобы женщина сделать аборт, но нужно было делать это во время. Раз уходит от него, то зачем ей ребенок от него? Здесь может быть обычная безалаберность жизненная, безответственность, а может быть, и шантаж ребенком. Кто-то мог научить, подсказать этой женщине, или узнали, что появились вы, т.е.другая, и сработала банальная ревность, чтобы применять шантаж. Если у него есть сила воли, то требовать она не имеет права с него ничего. Он вправе решать все так, как он хочет, а не как требует эта женщина.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Не ждите его, а начинайте свою жизнь, иначе вы так и будете ждать его как Пенелопа своего Одисея.