КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ?

Здравствуйте,посоветуйте что-нибудь хорошее,пожалуйста!А то кажеться я начинаю сходить с ума.Мы с мужем прожили вместе 3.5 года,встречались ещё 2 года до свадьбы.Венчаны.
Живём в Москве,снимаем квартиру.Поехали к родственника на новогодние праздники и у нас всё разладилось.Он мне сказал,что я плохо отношусь к его родителям,что я плохая хояйка и он меня не любит.Что за 3.5 года пытался меня исправит,но не получилось.Его мама разговаривала со мной по телефону и сказала,что хочет,чтобы её сын был в «надёжных руках».Я первые две неделе всё время плакала,практически не вставала с пастели.Просила его,умоляла,говорила начнём сначала всё бесполезно.Затем,я приехала в Москву,нужно было выходить на работу.Он тоже приехал,хотел найти квартиру,но ему не удалось.Я ему предложила остаться со мной и жить как соседи.Он сначала не согласился,поэтому я для его комфорта уехала к маме из Москвы.Затем,через неделю вернулась и мы стали жить как соседи.Я смотрю на него мне хочеться погладить его по голове,обнять,а он отталкивает,говорит,что это не к чему.Потом у меня появилась не плохая возможность уехать на море заграницу.Он был в коммандировке.Очень удивился моей самостоятельности.Я немного отвлеклась,появились новые подруги,ухожёры.Был небольшой курортный роман,но это всё как-то через силу с болью.У меня появилось чувство вины.Я приехала в Москву.Он плакал.Я ему сказала давай начнём сначала.Ты раскаешья и я.Зачем,ты меня бросаешь.Он мне сказал,что это он плачет о том,что не получилось у нас.Снова,стали тепло общаться.Он мне порадил на 8 марта цветы и сувенир,но сразу обозначил «это тебе как соседке».Чувствую ему хорошо со мной улыбается,тянется.Но как только я пытаюсь его обнять,сказать давай снова жить как семья.Натыкаюсь на его агрессию.Получается,что я нахожусь в двойственном положении.С одной стороны не могу строить новые отношения,так как есть муж,но муж отвергает,причиняет боль и постоянно напоминает,что у нас всё,что мы не семья.И очень плохо себя чувствую.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это предмет для серьезной очной консультации.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Оля! Мужчину надо соблазнять уметь молча, не говоря ничего. Купите белье в интим-магазине. И ходите по дому. Сдасться. Но вас надо учить, как себя вести правильно. cyrix2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Если ваш муж хочет быть соседом, пусть будет. Не тянитесь, не ухаживайте, начните жить собственной жизнью, и предложите официальный развод, для того чтобы каждый начал свою новую жизнь. Если он действительно готов к разрыву отношений, то он согласится на ваше предложение, если нет, то он в любом случае постарается протянуть время. если бы он хотел уйти, то ушёл бы, а он готов жить на правах соседа, а это говорит лишь о том, что он так и не принял решения. Не ойтесь говорить, перстаньте плакать, станьте весёлой, привлекательной, самостоятельной, возможно увидев вас со стороны, он задумается над тем, что семью можно сохранить.