МЕНЯ ПОДАВЛЯЕТ МАМА

Мне 17 лет. я живу в небольшом городке. мы живём в троём: Я, мама, бабушка. мать развелась с отцом когда мне был 1 год. с детства меня опекали от всех проблем, а особенно меня не выпускали из дома погулять.Из за этого у меня не было много друзьей. в этом году мне захотелось ходить на дискотеки, выходить на вечерние прогулки. но только я выду даже на несколько минут, она начинает мне звонить, угрожать, требует что бы я немедленно шёл домой. если я немного ослушиваюсь её, она жутко на меня кричит, угрожает мне, упрекает меня тем что она меня кормит, бабушка её поддерживает и тоже гнобит меня. из за этого у меня жуткая депрессия. я пытаюсь им что то доказать, но это бесполезно. мне это так надоело, моя главная мечта скорее закончить школу и уехать . я вас прошу подскажите способ как мне убедить мать, а то я уже её стал ненавидеть.
Мирослава. психолог

Здравствуйте, Андрей. Ваша мама и бабушка бояться вас потерять, они напуганы тем, что вы выросли и попадете под влияние улицы и из послушного мальчика превратитесь в хулигана. Поэтому постарайтесь их понять и договориться с ними, то есть перед тем как идти на дискотеку вы обговариваете время,что обещаете до 24 часов вернуться, а если задержитесь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоните. Но уж постарайтесь быть дома без опозданий и выполнять все свои обещания, хотя бы первое время для того, чтобы ваша мама и бабушка поняли что вы уже взрослый мужчина и вам можно доверять. Договаривайтесь и выполняйте свои обещания.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваша мать и бабушка отдали всю свою любовь, которую не могли делить с мужьями, вам. Поэтому на сегодняшний день у них кроме контроля по отношению к вам и манипуляций, нет ничего. Объясните им, что своими криками они доведут вас до того, что вы закончив школу уедите, дабы не слышать их надрывные крики. Пусть они не совершают ошибки, которые совершили в молодости и на сегодняшний день остались одни. Пусть вырастут в своём видении, и поймут что вы МУЖЧИНА, а не инфантильный мальчик, который должен всю свою жизнь держаться за юбку матери и бабушки.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Не убедите. Заканчивайте школу и плывите самостоятельно.