МАМА-Я-МУЖ, КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОТНОШЕНИЙ

Добрый день!
Помогите пожалуйста советом. Я запуталась в клубке проблем и не знаю, с чего начать их решать. Мне 27, два года замужем, с мужем отношения замечательные. Живем отдельно от родителей. До свадьбы жила с мамой, которая воспитывала меня одна и всю жизнь посвятила мне. Всегда понимала, что это неправильно, поощряла ее отношения с мужчинами, увлечения. Но тем не менее мама осталась одна. Друзей нет, я живу отдельно - все это привело к тоу, что она уже ного лет в глубокой депрессии, причем судя по всему ей это нравится, т.к. на все мои предложения что-то изменить ответ один «мне ничего не нужно, мне жить осталось два понедельника». Плюс все осложняется ее тягой к алкоголю.
Отношения мамы с мужем не сложились: с одной стороны «она мечтала не о таком муже для ее дочери», с другой - муж не привык видеть женщин в таком состоянии и так себя ведущих. Попытки мамы очернить мужа в моих глазах резко пресекаю, говорю, что для меня он самый лучший, и что если она будет негативно о нем отзываться - то я просто сведу наше общение с ней к минимуму. Понимаю, что тем самым подогреваю ее негативное отношение к нему, но иначе - она накручивает меня так, что я срываюсь на ни в чем ни виноватом муже. Если муж говорит что-то негативное о маме (как правило заслуженно и справедливо) напоминаю, что она - моя мать, она меня вырастила и воспитала и какой бы она ни была - я ее люблю.
Но нервы уже не выдерживают. Не могу разрываться между ними и не знаю, как выйти из этой ситуации. Муж хочет переехать жить в другой город (50 км от нашего), мама умоляет этого не делать, говоря, что тогда у нее вообще смысла жить не останется. (Я при этом боюсь, что мама может....не захотеть жить (были прицеденты много лет назад) и тогда я ни себе ни мужу этого не прощу).
Замкнутый круг. Не могу бросить ее, но понимаю, что жизнь мне жить не с ней, а с мужем. И детей еще с ним рожать и растить. А для этого нужны крепкие нервы, которые постоянно треплет мама. Как вырваться из этого круга?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Читайте книги А.Некрасова- Брак умер,да здравствует семья. и др.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мамы всегда говорят о том, что не такого мужа хотели для собственной дочери, подогревая собстенную обиду за неудавшуюся жизнь и не состоявшийся брак, и в то же время разрушая семью дочери, навязывая ей свои стереотипы видения мужчины. Если вы видите и чувствуете что ваш муж любит вас и поддерживает во всем, то не стоит идти на поводу у собственной матери. Её желание употреблять алкоголь говорит лишь о том, что она слабая и мало того то что её тянет к этому- это глубинное одиночество, но с ним просто так не справишься, здесь нужна помощь специалистов. Но ваша мать скорее всего не пойдёт ни к кому, ей легче выпить и сказать что её никто не любит. Задумайтесь над этим, не разрушайте собственную жизнь, дабы потом не оказаться в той же ситуации и состоянии что и мать.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Надо выявить тип алкогольной зависимости и лечить маму, возможно, тогда и отношения с зятем наладятся. cyrix2003@mail.ru Но вам нужно решить для себя вопрос, либо свое счастье, либо мамино. Она больной человек и не понимает, что разрушает вашу семью и ваше счастье. Но вы-то понимаете. Вам лучше уехать с мужем.