ПОДСКАЖИТЕ КАК ОБЩАТЬСЯ С ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ

Здравствуйте. Мой молодой человек немного странный. Когда он только начинал за мной ухаживать, то никаких странностей не было, очень мне нравился тогда. А когда вроде как он мне намекал на то, что хочет уже именно серьезных отношений со мной...сказал такую фразу: «но я тебя сразу предупреждаю, я сложный человек, тебе со мной будет не просто». ну так как я и сама сложный человек, меня это особо не впечатлило, и вообще я подумала: «кому еще с кем сложнее будет..» . ну мы начали встречаться и тут началось.. один раз он сказал, что может пропасть ненадолго и потом снова объявиться, я думала он пошутил! но в итоге дня через три он не звонит, не появляется нигде, на мои звонки не отвечает, я думала уже что что-то случилось...но потом он ответил на мой звонок как ни в чем не бывало и сказал что просто настроения не было...Я ему сказала, что это ненормально! и чтобы он больше так не делал! И так как я человек с чувством юмора, перевела это все в шутку...сказала что меня это его поведение очень рассмешило. через неделю опять тоже самое, только потом он сам позвонил и сказал, что случайно попал в компанию друзей и они отдыхали где-то, телефон он не слышал. Потом по два раза в неделю стабильно он со мной не разговаривает! ни по телефону...никак вообще! день не разговаривает-три дня все хорошо, потом опять пропал на сутки - и три дня опять все хорошо... мне это порядком надоело уже, сколько ему об этом не говорю, он говорит, что он очень сильно занят когда не отвечает на звонки и не приезжает! но я так не могу...меня это очень сильно раздражает! у меня мысли всякие в голову лезут не хорошие, когда он не хочет разговаривать со мной.. подскажите как правильно общаться с таким человеком??
Мирослава. психолог

Света у вас есть выбор принять друга с его странностями или оставить его.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Решать вам. Выясните, кто его друзья, может быть, есть другая женщина, тогда его изчезания объяснимы, если он вами играет, как игрушками. А может быть, есть и другие причины - наличие психического заболевания, например. Все это можно выяснить осторожно через общих знакомых или просто собирая досье. Хотя, это может, действительно, есть такая особенность у человека, ему надо побыть одному и все.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Надо сначала научиться управлять своими эмоциями.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Задумайтесь над тем, что ваш МЧ может употреблять наркотические вещества, для таких людей характерно такое поведение. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Света, если исключить употребление Вашим молодым человеком наркотиков (что возможно) и участие в сомнительных, незаконных делах (что тоже вероятно), то можно говорить о том, что он применяет на Вас самый простой споосб заинтриговать, удержать, заставить о себе думать - молчит, пропадает, ничего не объясняет. Вы сидите и переживаете, впадаете в этакую эмоциональную зависимость, что сильно привязывает Вас к нему. Если дело в этом, тогда можно поробовать сменить Вашу тактику поведения и начать делать то, чего от Вас не ждут - пропадать, молчать... Дальше будет видно.