ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте!мне 23 и у меня никогда не было парня,вроде симпатичная,но не могу ни с кем познакомиться.мне не нравится никто,не устраивает.хотя хочу с кем то познакомится.со мной же пытаются познакомиться или мужчины в возрасте или нерусские.гуляю в парке каждый день,у всех парни,семьи,мамаши с колясками,а я.. чувствую одиночество,особенно когда гуляю,где много народу.никому не нужна,кроме родителей,никто не полюбит наверно ... . Вы можете мне что то посоветовать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Мария!
Посмотрите советы психологов вот тут: Как стеснительной девушке познакомиться с парнем?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Мария! В парке, скорее всего, с Вами и будут пробовать знакомиться не совсем те мужчины, они же видят просто скучающую девушку... У Вас есть какие-то интересы? Каким Вы представляете себе Вашего потенциального парня? Если Вы пишете стихи, то найдите возможность посещать поэтические посиделки. Если любите театр - чаще бывайте на спектаклях. Если Вы - милосердный человек, общайтесь с волонтёрами, помогайте людям. Весьма неплохо, если Ваша вторая половинка отыщется в той среде, которая близка Вам. Это будет единомышленник, и вам вместе будет интересно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Мария, вероятно речь идёт о заниженной самооценке. Приходите на консультацию, поговорим с вами, подумаем, как можно выбраться из сложившейся ситуации.
Пётр ЮрьевичЛизяев, психолог-психотерапевт
Очные консультации/психотерапия в Москве - индивидуально и в группе, а так же по
Skype.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сменить образ жизни и немного поработав с психотерапевтом очно.