КАК СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ И НУЖНО ЛИ?

Подскажите, пожалуйста, ситуация очень не простая! Мы с мужем запутались в своих отношениях. Мы встречались до свадьбы 3 года, и еще 2 года мы женаты. Все это время было все замечательно. Он был военнослужащим, затем он уволился и когда мы переехали обратно в Питер, устроились на новую работу оба. Теперь он стал гражданским и видимо почувствовал свободу и увлекся девушкой с работы… почувствовав это, я пыталась вернуть его на землю в течении 1,5 месяцев. Он мне очень много врал, у меня пропало доверие. Он меня не отпускал, но и с ней не прекращал общения (физической измены точно не было, но морально я считаю это изменой, душевной). Все это время он был какой-то безумный, глаза бешеные, не осознавал что разрушает семью, мне даже казалось что может его приворожили, сглазили или еще что, потому что человек был не в адеквате, координально изменился. Я слишком много узнала о том, как он с ней общался и мы очень много гадостей наговорили друг другу (он обвинял что я его контролирую, а я что он врет). Пару недель назад, когда я уже решила для себя подавать на развод, он попросил последний шанс сохранить семью. И действительно, человек вернулся в себя, он очень правильно понял всю ситуацию и осознал все, и я верю в это, поэтому дала ему этот шанс. Даже с работы будет увольняться чтобы я не переживала, НО откровенно поговорив вчера, мы оба пришли к выводу, что конечно уже все не так в нашей семье, мы слишком много друг другу наговорили, мы не понимаем любим ли мы друг друга и есть ли будущее у нашей семьи…помогите, пожалуйста, советом, что нам делать дальше, как понять надо нам сохранять семью или нет. Я понимаю, что это не тот вопрос, на который будет однозначный ответ, но все же… очень надеюсь на ваши советы!
Мирослава. психолог

Наталья вам необходим психологический развод, т.е. расстаться на время, чтобы каждый из вас определился в отношениях.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
С вами надо заниматься. Это время. Пожить отдельно дург от друга - для кого-то - это выход, для кого-то тупик. В вашем случае, пока вас не будет рядом, он может снова пойти за девушкой с работы. Вам нужно контролировать ситуацию. Понимаете, если там ничего не было больше,чем нравится, то и измены не будет, если вы не будите подталкивать к этому недоверием своим. Но, если как вы утверждаете, что он стал с ней неадекватным, зависимым от нее, то надо изолировать его оттуда, как можно быстрее, и держать с собой рядом. Пройдет, как корь идли свинка. cyrix2003@mail.ru