ОДНИ И ТЕЖЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ ГОДА В ГОД

Здравствуйте! У меня проблемы каждый год в отношениях, именно в марте! Это как заклятие какое то! Летом, осенью, зимой - все нормально. А вот весной меня преследует одна и та же участь - все мои парни со мной расстаются! Думала что в этом году со мной этого не случится, потому что как показалось нашла «своего» человека, ну всем он меня устраивал, даже придраться не к чему. Но я по натуре - собственница, всегда борюсь за свое и у меня нет «тормозов». Почувствовала, что он отдаляется от меня и решила удержать во что бы мне это ни стало, он сначала радовался даже моей такой инициативе, но потом видно было что ему это надоело! сколько ни пыталась себя остановить - оставить его на время в покое, у меня это не получалось! Вообще не могу бороться с собой! отсюда и результат - он со мной сейчас не общается, не сказал что хочет расстаться...ничего, а просто не общается! Я сама знаю прекрасно, что все мои проблемы идут от того, что я слишком много требую наверное от того, кого люблю. Мне необходимо, чтобы человек всегда был со мной на связи, и имел много свободного времени, именно на меня.. Как мне бороться с этим?? Чтобы не было проблем в отношениях, как стать спокойнее? Я сама работаю, занимаюсь спортом, казалось бы весь день забит и тоже свободного времени мало, но я постоянно думаю о любимом человеке, и хочу позвонить ему, чтобы просто услышать его голос. мне кажется, что о любви я думаю больше чем положено..
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Это нормально, но не все мужики так понимают любовь, как вы, и весной у них - мартовский кобелиный сезон, и они убегают к тем, кто попроще. Ищите мягкого мужчину, которому будет нравится лизания, ласкания, уси-пуси, звонки, вздыхания.
Светлана. Психолог
Вам нужно научиться управлять своими эмоциями. Это приходит с опытом,осознанием себя и своих истинных ценностей,с возрастом. Вы не умеете ждать. А Вы бы не сбежали от мужчины "без тормозов"?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Повторяющиеся проблемы - результат подсознательных установок, детских психотравм, родовых,кармических программ и пр.Это предмет для очной консультации.Прием по записи.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алена, дело не в весне, а в неком определенном сроке, за который Ваш молодой человек успевает обрадоваться, а потом устать от Ваших "собственнеческих" устремлений. Сначала ему это кажется подтверждением серьезности Ваших чувств, а затем он начинает понимать, что находиться рядом с человеком, который всегда "борется за свое" (в данной ситуации "своим" Вы считаете его) - это как минимум, некомфортно. Борьба всегда предполагает некую агрессивность, а в Вашем случае еще и настойчивость, если не сказать назойливость...
Ваша ПОСТОЯННАЯ потребность все время "быть на связи" - это не проявление не доказательство любви. Это эмоциональная потребность каждый день и час доказывать себе - я кому-то нужна, кто-то меня любит. Отсюда желание постоянно звонить, проводить вместе время. Чтобы, не дай бог, в те минуты, когда Вас не слышат и не видят, не заинтересовались кем-то другим... Возможно, Вы осознаете это, возможно, это происходит на бессознательном уровне, но факт остается фактом - Вы впадаете в зависимость от отношений, потому, что..как ни банально прозвучит, не цените и не любите себя. Поэтому нужно подкрепление со стороны, поэтому нет спокойствия в отношениях, поэтому они и уходят... Вы "забиваете" свой день делами, но о себе не думаете.