ОН УШЕЛ К ДРУГОЙ

здравствуйте...понимаете, тут все очень запутано...мне очень нравился один парень. я ему тоже нравилась но так же как и моя подруга. но потом он(его зовут макс) влюбился в мою подругу. а я к тому времени влюбилась в него. это моя первая любовь...но моя подруга его отвергла, и он очень сильно страдал...я пыталась его утешать, так мы и начали общаться нормально...я даже пыталась подругу уговорить с ним встречаться,потому что мне самой было больно от его боли...но прошло пол года,он ее до сих пор любит!!!а я сильно нравлюсь. но к этому времени я его разлюбила...вроде бы...и отвергла его тоже.......а он симпотичный,но большой популярностью не пользовался...а тут к нему прям толпами девченки повалили! и откуда то взялась ревность. хотя мы были просто хорошими друзьями. а он би, и даже встречался с парнем с которым я тоже общаюсь...да к томуже макс еще и эмобой, надеюсь вы в курсе кто это...ну и выбрал из тех девченок себе эмочку,и теперь встречается с ней, а на меня ВООБЩЕ забил. на смс не отвечает, на звонки тоже, так не общается. даже с подругой которую любил. такой крутой стал, выпендривается ходит. зазнался короче. но я хочу с ним встречаться,но как если он даже не общается со мной...как его вернуть???Помогите пожалуйста....
Александр. Психолог

Катя здравствуйте. Даже если вы его добьетесь к положительным результатам это не приведет. Вы ему нужна будете только когда ему будет тяжело, во всех остальных случаях ему будете нужны но не вы. Так что поверьте что будет лучше если вы повстречаете другого человека .
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Надо манипулировать, вас надо учить этому. Он вас предал, зачем он вам? Это не любовь, это ревность, а чувство это плохое.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
В вашем юном возрасте нужно думать об учёбе, а не о том, как сделать так что бы он с вами начал встречаться. Когда вы станете самодостаточной, вот тогда не вы будете задумываться над тем, как это сделать. а мужчины будут думать как сделать так, чтобы вы обратили на них внимание.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, а собственно говоря, зачем Вам этот мальчик? Вы же сами написали "отвергла", "разлюбила". Проснулись старые чувства? Или просто на фоне всеобщего обожания, Вам захотелось сделать так, чтобы все вокруг им восхищались, а он был только Ваш и ничей больше? Скорее всего, то, что Вы сейчас испытываете - это ни любовь, ни ревность, это просто обида на то, что из страдающего мальчика, которого Вы "спасали" и которому "помогали", он превратился в "крутого" и всем интересного парня, а Вы при этом оказались ненужной! И вовсе он не такой необыкновенный и "крутой" - эмобоев и би сейчас масса, и у каждого есть толпа или куча девочек (мальчиков), которые трепещут от косой челки и загадочного вида, не задумываясь над тем, что все это в сущности мишура, ерунда и не более, чем игра, в которую до 20 лет играть не будешь, потому, что окажешься не крутым, а смешным!
Активно звоня и посылая ему смски Вы просто оказываетесь "одной из" этой кучки обожающих поклонниц. Зачем ему думать о Вас, отвечать Вам, если во-первых, Вы - это напоминание о неприятном (о невзаимной любви), а во-вторых, у него сейчас есть девушка, с которой ему, видимо, интересно. Вашу подругу он не мог любить вечно, Вы тоже не могли только и делать, что постоянно жалеть и спасать его, он "поднялся", как мог. И если это правда, что в свое время Вы желали ему счастья, пусть даже и с подругой, то вспомните об этом сейчас, и снова пожелайте счастья. Это будет самым правильным. А навязываться и пытаться снова завладеть его вниманием - бесполезно, по крайней мере сейчас. У него своя жизнь. У Вас должна быть своя.