ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Помогите пожалуйста мне 20 лет у меня есть друг но я уверена что он ко мне что то чувствует но скрывает это! Я уже и намекала и что я только не делала!!! А бросать я его не хочу мне он очень сильно нравиться! Скажите может быть у меня плохой к людям подход, а особенно к мальчикам? Посоветуйте мне пожалуйста? может быть мне измениться в хорошую сторону и еще я его очень сильно ревную к его друзьям женского пола хотя у них уже есть парни!!! Вот что мне скажите и что посоветуйте в этих ситуациях?
Александр. Психолог

Здравствуйте Ирина. Раз вы чувствуете к этому человеку симпатию и тем более взаимную. То тут и скрывать нечего подойдите и поинтересуйтесь как он относится к отношениям большим чем дружба.  И ненужно выдумывать и намекать. И с какой стати вы его ревнуете раз еще и не встречаетесь даже. Действуйте и не нужно ждать с моря погоды.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Мужчины часто скрывают свои чувства.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ирина, во-первых, Ваша уверенность в том, что он действительно испытвает к Вам интерес, больше, чем к другу, пока что основана только на Ваших выводах. Но далеко не всегда наши выводы оказываются правильными, поэтому пытаться объяснять поведение другого человека со своей позиции и желаний, и тем более, быть уверенной в том, что он испытывает по отношению к Вам какие-то чувства - это несколько преждевременно. Во-вторых, не забывайте, когда мы говорим о чем-то прямо, люди и тогда нас не всегда понимают правильно, а уж когда мы говорим намеками, тем более! Если Вы хотите удостовериться, что Ваши предположения верны и что между Вами что-то возможно, перестаньте ходить вокруг, да около и намекать. Даже если он понял Ваши намеки, он может не быть увереным в том, что понял их правильно, и поэтому ничего не предпринимать.
Так что говорите о том, чего Вы хотите прямо, но будьте готовы к любой его реакции. Он имеет на это право. Старайтесь не додумывать лишнего.