НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ (

Здравствуйте.
У меня очень сложная ситуация и я не знаю что делать.
Четыре года назад я родила сына. Его папаша исчез с поля зрения на третьем месяце беременности. Потом были суды, теперь идут алименты. Буквально год назад сын начал спрашивать где его папа. Мне советуют сказать что папа его не любит, так как тот всего один раз соизволил приехать к «его сыну» - как он сказал, и опять пропал. Я не знаю что делать, что говорить сыну, как отвечать на его вопросы? Мужа у меня нет и молодого человека тоже - ни каких перспектив на то что в ближайшее время у ребенка появится папа. Подскажите что отвечать сыну,а главное как объяснить что папа у него есть. Самое страшное что соврать (например что он летчик испытатель) я не могу, так как тот может в любой момент приехать (когда ему вздумается) и представиться ребенку отцом.... Подскажите...
Заранее спасибо.
С уважением
Ирина.
Мирослава. психолог

Папа любит, как сможет приедет, работает. Говорите как есть, немного корректируя.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Дело в том, что даже если вы ребёнку скажете что папа есть, что он его любит, что он приедет как только сможет, ваш сын вам не поверит, потому что вы до сих пор обижены на того, от кого родился малыш. Пересмотрите своё отношение к тому что с вами произошло, поймите что виноваты двое, а не он один, и только когда вы успокоитесь, когда вы отпустите эту ситуацию, вы сможете открыто и честно говорить с ребёнком. Уберите обиды, ведь вы рожали от любимого человека. Дети очень умны, недооценивайте своего ребёнка.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Написать его отцу, и сыну сказать правду, что папа есть, но он находится далеко от нас, работает. Не надо говорить плохо об отце и врать, тем более. Если ваш бывший объявиться, то скажите,что ребенку нужно общение с отцом. Если он откажется, то знакомьтесь по объявлению с мужчиной для серьезных намерений. У вас еще все впереди.