ЭТОГО Я ОТ НЕГО НЕ ОЖИДАЛА

Здравствуйте. У меня такая ситуация: я живу с мужем 7 лет, у нас растет ребенок, сейчас мы ждем второго малыша (у меня 8 месяцев беременности). Сегодня мы с мужем поругались из-за того, что он не оставил денег на жизнь, отдал кому-то долг (а в семье на 5 дней 300 рублей). Я взбесилась, стала швырять его одежду, мне надо было вылить свои эмоции (тем более, что сейчас я более возбудима из-за предстоящих родов, ребенок будет крупный, но беременность очень желанная). Так вот, муж меня ударил рукой по голове (затылку), я дала сдачи, он еще 2 раза меня ударил по затылку, оскорблял, сказал, чтобы я убиралась из дома. Я ушла. Я не ожидала, что он ударит, т.к. он говорил, что никогда не ударит женщину. Он раньше сам видел, что его отец редко но ударял маму, он всегда был на стороне мамы, защищал ее. А тут он ударил любимую женщину, мать его ребенка, беременную. Как это понимать? Нужно ли прощать? Еще больше я поразилась тому, что он не извиняется. Он звонил и спросил меня: ты ничего не хочешь сказать? Неужели он думает, что я буду просить прощения? Как мне быть в такой ситуации, вдруг это опять повториться?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Я взбесилась, стала швырять его одежду...., и т.д. А теперь подумайте, как можно было выйти из этой ситуации. Найдите свои ошибки, и задумайтесь над тем, что шлепком по затылку, он вас хотел остановить от нарастающей истерики. То что вы беременны вам скидки не делает, вы уже рожаете второго, и что происходит с организмом должны осознавать. Вам следовало просто объяснить, что тяжелое материальное положение, а не беситься. Не будте категоричной, не разрушайте свою семью, будте мудрой, тогда вас не будут останавливать подзатыльниками. Грубо, но честно.
Мирослава. психолог
Вы решили беременностью оправдать себя и обвинить мужа. Очень удобно!!!!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Муж должен понимать, что у беременной женщины сдали нервы. Это надо понять и принять. Причина была не ваша беременность, а то, что он денег не оставил вам. Попросите друг у друга прощения. У мужем нужно, чтобы поговорил психолог-психотерапевт. Так себя вести нельзя! Слишком безответственно и нагло. Ударить беременную женщину - это слишком!