СЛОЖНЫЙ ПЕРИУД ОТНОШЕНИЙ

Добрый вечер. Мы встречаемся уже 5 лет, но последний год все очень сложно, гуляет и не останавливается, меня не слушает. не давно уходил,не виделись 1,5 месяца. вернула, сказала -Начнем,все с начало. но все опять не так и не то Вчера наконец, призналась, что не любит. Плачет и говорит: Я хочу, как раньше, как вернуть чувства?,что делать!!?? Я не смог ей ответить, вот и обращаюсь с теми же вопросами к вам. может расходиться пора, или стоит продолжить,есть ли способ вернуть чувства, выйдет что из этого, или нет?
Мирослава. психолог

Возвращать нечего.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Антон, нельзя снова начать испытывать абсолютно то же самое, что испытывал раньше. Потому, что происходят разные события, потому, что люди обрастают опытом, потому, что появляются другие чувства и желания. Нужно не возвращать то, что было, а жить настоящим. Если в настоящем нет ни любви, ни уважения, ни настоящего желания быть вместе, то есть ли смыл снова и снова начинать все заново? Ведь по сути нет никакого "заново", есть прежний человек, прежние отношения, прежние проблемы, которые по началу сглаживаются, а потом снова встают в полный рост.