ПОДРОСТКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ.

Мне 16 лет, а ему 17. Недавно начали встречаться, а до этого нравились друг другу 2 года. Друзья делали всё чтобы мы были вместе, а мы сопротивлялись. Он красиво ухаживал, относился ко мне с трепетом.. С одного конца города ехал, чтобы встретить меня со школы, когда он говорил мне какие нибудь красивые слова или фразы, то я замечала как он нервничает..а когда он меня впервый раз обнял у него так быстро билось сердце и почему то тряслись руки..и я понимала прекрасно, что я у него первая девушка. Начали встречаться, на четвертый день начались уже объятия, поцелуи. Для моего возраста это рановато. Через неделю начались у него проблемы дома(учёба,ремонт,мама скоро родить должна,папа нашёл сигареты). В общем денег ему не давали на карманные расходы, гулять пускали редко. Виделись редко, по телефону не могли общаться толком. Я заметила, что чувства ко мне у него начали угасать.. Как то в шутку разговор зашёл об интимных отношениях и я наотрез дала понять своему парню что ЭТОГО не будет.. После этого вообще разлад пошёл. Я предложила расстаться на время, а помоему получится навсегда(чего я очень боюсь) Общий друг сказал, что вроде как надоели отношения и в принципе он был не готов к ним, ему того не надо.. И я сейчас понимаю, что самая первая ошибка произошла на третий день отношений... P.S. Когда мы с ним были вместе, я чувствовала что он разрывается .. На него давили друзья, я, родители.. А теперь я его потеряла. Я хочу предложить ему, чтобы он всё обдумал.. И сказать, что если он захочет занаво начать всё сначало, то я буду ЗА..
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Парню нужен интим и все. Если вам это не нужно, то не нужны и отношения с ним.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Если вы ЗА, то смысл спрашивать совет. Делайте то, что вы решили, а потом вы поймёте правы вы были или нет.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Александра, во-первых, в таких делах слушать то, что сказал "общий друг" неправильно, можно получить не совсем верную информацию - не потому, что Вас намеренно хотели обмануть, а потому, что каждый слышит то, что слышит и не всегда это оказывается именно тем, что человек хотел донести. Поэтому полагаться на то, что кто-то что-то сказал не стоит. Во-вторых, решение Вы уже приняли, остается только его осуществить. Но нужно быть готовой к любой реакции. Возможно, парень действительно устал от всеобщего давления, возможно, ему действительно нужны были в первую очередь интимные отношения, возможно, ему вообще ничего не нужно сейчас...точно знает только он сам. Однако добиваться от него каких-то ответов и принятия решений не стоит, дайте ему время. От того, что боитесь Вы его потерять или не боитесь, ничего не измениться, все будет, как будет. Сделайте, что можете и отнеситесь с пониманием к любому развитию событий.