НЕМОГУ УЙТИ ОТ МУЖА.ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ.

Живу с мужем 2 года,есть ребенок.Периодически растаемся,и каждый раз я думаю,что вот теперь точно навсегда.Проходит 2 недели он просит вернуться,и я возвращаюсь,думая,что он измениться.Понимаю,что уже нет любви,мне без него лучше,но и уйти не могу.Боюсь,остаться одна,боюсь оставить ребенка без отца,и вообще,мне просто одной скучно.Как все закончить раз и навсегда?Как уйти насовсем?И как жить после этого?Может стоить сохранить семью,без любви?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Представить себе, что Вы прожили всю свою жизнь с этим нелюбимым мужчиной, что сын вырос и ушел в самостоятельную жизнь, а муж каждый день рядом.
Вы этого хотите?
Принимайте решения в зависимости от ответа на этот вопрос.
Мирослава. психолог

Елена, вам нужна личная консультация психолога, чтобы выявить причину и устранить страх остаться одной.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, во-первых, что значит "скучно одной"? А с нелюбимым мужчиной весело и разнообразно - ссоры, примирения, сомнения, негатив..? Во-вторых, Вы боитесь оставить ребенка без отца, а не боитесь, что ребенку совсем не на пользу пойдет то, что Ваши взаимоотношения с мужем рано или поздо скажутся на малыше?? В тех семьях, где нет спокойствия, стабильности и хороших отношений, дети постоянно болеют, испытвают большое количество страхов, тревог и прочее, прочее.
Как уйти навсегда? Для этого стоит определиться, что важнее - "поскучать" и получить шанс на новые отношения или попытаться смириться с тем, что есть. Весь вопрос в том, а получится ли смирится, если Вы уже сейчас начали бегать от мужа!