КАК УЙТИ ОТ МУЖА?И СПРАВИТЬСЯ СО СТРАХОМ ОДИНОЧЕСТВА?

Здравствуйте.Я замужем 2года,раньше любила мужу,но теперь понимаю,что любовь прошла,он мне безразличен,нет ласки ,заботы взаимопонимания,уважения,с его стороны. У нас нет ничего общего,даже интересы и представления о жизни не совпадают.Раньше я любила его и не замечала всего этого,а теперь глаза открылись.Он ведет не семейный образ жизни,пьет,гуляет.Я же дома с ребенком сижу.иногда собираюсь с силами и ухожу от него,но через некоторое время возвращаюсь,думая что все наладиться,но любовь то не вернешь.боюсь одиночества.А хочется любви и надежности.Как уйти от мужа,и начать новую жизнь?Очень этого хочется,а не могу решиться,боюсь что не получиться,останусь одинокой и несчастной.Где взять силу,чтобы начать новую жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вас не устраивает сегодняшнее положение дел, то измените свою жизнь. За Вас это никто не сделает! Принимайте решение - и выполняйте его!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Многие, боясь одиночества, не находят сил уйти от "пьющих и гуляющих" супругов. Да так и проживают с ними несчастливую жизнь.
"А Счастье было так возможно"...
Осуществление свободного выбора - тревожная штука, но по-другому никак.
Мирослава. психолог

Елена, вас пугает одиночество, а такая жизнь как сейчас не пугает? Чтобы изменить жизнь, нужно только принять решение и никто, кроме вас, это не сделает.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, не получится что...? Жить без стрессов, переживаний и негативных эмоций? Сейчас Вы получаете все это в большом количестве и вряд ли Вам это нравится. Не получится жить одной? А сейчас Вы не чувствуете одиночества, когда сидите и ждете возвращения Вашего мужа с очередной "гулянки"? Разве есть у Вас ощущение стабильности, надежности, любви? Насколько понятно из Вашего письма, ничего этого нет. Есть только номинальное присутствие в доме мужчины. Как бы есть семья, как бы Вы не одна... КАК БЫ! Вы и дальше хотите все силы расходовать на сохранение этого "как бы"? На бессмысленные надежды, что однажды все изменится?
Все то, чего Вы боитесь, уже есть у Вас - одиночество, негатив... А еще у Вас есть шанс начать что-то новое, и для себя, и для ребенка, на котором рано или поздно обязательно скажутся такие отношения между мамой и папой...