ВСЕ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ,НЕТ СИЛ!

Мне очень плохо, раньше я была оптимистом, а теперь ничего от него не осталось, моя жизнь разрушена, раньше я работала, я была стройной, и жутко везучей, с родителями все было нормально не ругались, была душой компании, море друзей и подруг, с мужчиной прожила 7 лет,(Я была красивая стройная девушка которая не плохо зарабатывала, все что я хотела у меня было) я за 1,5 года умудрилась всех растерять, все от меня отвернулись, на тот день рождения у меня не замолкал телефон, а на этот даже ни кто не поздравил, а сейчас у меня ничего нет, я никому ненужна я никуда не могу устроиться на работу, не могу похудеть, у меня даже нет денег на стоматолога да какой там стоматолог у меня сейчас в кошельке 7 рублей, что бы я не пыталась сделать, ничего не получается, сначала я себя уговаривала что это временно, что это черная полоса, но белой нет уже 1,5 года, я очень стала нервная не могу спать по ночам, не могу себе найти места, постоянно кричать стала, тревожусь переживаю, и плачу, страшно мне, стала подумывать, об уходи из этой жизни, слышала если об этом говорить, то не сделаешь вот и говорю, помогите, как вернуться к прежней жизни или просто наладить новую нет сил я просто кричу от боли разрывающей меня внутри. спасибо!
Мирослава. психолог

Александра, друзей теряют, когда зацикливаются на себе. Выход из этой ситуации очень простой. Человек, при общении с вами, интересуется, прежде всего, вашим вниманием к его персоне. Можете не сомневаться в том, что люди заняты исключительно собой. Займитесь и вы ими. Переключите внимание с себя на людей. Активизируйтесь и перестаньте играть в игру повышения своей значимости. Поиграйте в игру повышения значимости других. Интересуйтесь ими, слушайте их, наблюдайте. Не надо заискивать, просто двигайтесь по течению. Как только вы переключите свое внимание с себя на других, избыточный потенциал вашей собственной значимости пропадет сам собой.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Кричит тот, кто неуверен в себе. Вы сами, по собственной воле раскидали и растеряли всех, не думая о том, что можете остаться одна. Вам 24 года, и наверно наступили те времена, которые можно назвать испытанием, и внутриличностным ростом. Вот только вы почему то над этим не задумались. Если вначале у вас всё было, а теперь нет ничего и никого, то стоит именно над этим и задуматься. Постарайтесь убрать свой хаос, постарайтесь убрать претензии ко всем и вся, постарайтесь убрать суету, которая вами овладела, и вы благодаря ей совершаете одну ошибку, за другой. Остановитесь, переосмыслите всё что произошло, наметте себе цель, проанализируйте пути её реализиции, и начинайте действовать. Если идёте устраиваться на работу, то ваши глаза не должны просить, тревожность не должна присутствовать в вашей душе, вы должны быть уверенны в себе, и тогда к вам будут присматриваться, и тогда вы сможете изменить то положение, которые вы сами своими действиями и словами пртянули к себе. Терпения вам.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра!
Маргарита затронула тему, которая может быть очень важной. Вы говорите, что в течение года из жизни, полной признаков благополучия пришли практически к руинам. Ни друзей, ни работы, ни денег, ничего....
А ведь это Жизненный Кризис - единственный источник Роста и Развития Человека.
"Мировоззрение менятеся через отчаяние и никогда путем спокойных рассуждений".
Это - очень горькое лекарство.
Боль, которую Вы переживаете, кажется Вам бессмысленной. А это не так.
Человек может пережить очень большие испытания, если только он видит в них смысл.
Успехов Вам. Все получится.