РАЗДРАЖЕНИЕ

Уважаемые консультанты, подскажите что это может быть, с самого детства, лет с 7 у меня появилась странная реакция на музыку и вообще некоторые звуки, например скрип железа, дверей, шум ветра, тикание часов и т.п, я начинаю нервничать. появляется какое то состояние внутренней паники, не могу найти себе места, сердце начинает колотиться часто и громко, а иногда кажется что я теряю сознание начинает темнеть в глазах, я обычно выхожу из этого состояния так, запираюсь в комнате, закрываю шторы и прячусь под подушку, минут через 30 всё проходит, я успокаиваюсь. Дело в том. что такое состояние наступает у меня после каких либо сложных жизненных ситуаций, например болезни ребенка или близких. Мне страшно потому что иногда такое состояние может возникать 4-5 раз в месяц.а может 2-3 мес. и вообще не появляться. подскажите что это такое и как этого избежать?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Описание жалоб не укладывается в классические рамки.
Если имеющиеся реакции мешают Вам, стоит посетить специалиста очно. Это должен быть врач-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о невротических реакциях, как ответах на переживаемые Вамит стрессовые ситуации. Этими проблемами занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь на прием к специалисту, он разберется в сути проблемы и проведет необходимое лечение. Удачи Вам и здоровья!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.