РАЗДРАЖЕНИЕ ПЕРЕРАСТАЕТ В КРИК

Здравствуйте. Моя ситуация- последние 2 года я чувствую раздражение по всяким мелочам(вещь не там лежит,где я ее положила,кружка не помыта и т.д.).Это раздражение перерастает в упреки и крик на близких людей дома.С мужем дошло до того,что каждый вечер скандал и никаких интимных отношений.Старюсь,что бы дочка не слышала этого всего. Все близкие на меня обижаются и считают,что я всегда не права,когда кричу или пытаюсь что-то сказать.я работаю, и на работе я не срываюсь,а спокойно выполняю свою работу.Работаю я с людьми в офисе.Подскажите как справиться с раздражением и нервозным состоянием.С чего начать и где искать причину?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лена!
Вы правы - причины для таких эмоции должны быть и они - есть. То, что Вы их не видите - это не означает, что их нет.
Искать их, разбираться в них, находить пути решения проблемы - нужно в ходе работы со специалистом: психотерапевтом или хорошим психологом в ходе реального общения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанное Вами состояние Лена, скорее всего невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам как минимум необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, Лена, что Вы растревожились и невротизировались. Может помочь небольшой отпуск. В принципе, и к врачу-психотерапевту не помешало бы обратиться.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лена.
У Вас понизился эмоциональный тон, настроение упало до гнева. Наверняка этому есть причины. Разобраться, что происходит в Вашей жизни и как снова обрести в ней контроль Вам поможет психолог или психотерапевт.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Лена, а какая ситуация произошла в вашей семье, в вашей душе примерно два года назад? Что было тогда в вашей жизни?Удачи вам, пишите!