ПАРЕНЬ РЕВНУЕТ

Здравсвуйте!Помогите пожалуйста советом.С парнем встречаюсь 3 года.Как только мы познакомились,у меня была подруга,с ней я выходила гулять.Он мне говорил,что он ревнивый,но я тогда не думала об этом.Когда я выходила с подругой,он мне звонил,но так как телефон у меня был в сумке,я его иногда не слышала.Он нервничал,когда я не брала трубку.Просто на тот момент я и подумать не могла,что может быть такое,ревность из-за того,что кто-то телефон не берет.Я с этим никогда не сталкивалась.Подруга ему не нравилась,она была немного гулящей.Еще я его не познакомила с подругой,поэтому он точно и не знает,может я с парнем каким-то ходила вообще.Подруге я жаловалась на парня,что он ревнивый,да и она видела это сама,видела,что он названивает мне каждый час,когда мы гуляем, и все время спрашивает,что я делаю,где мы и сколько мы еще будем гулять......В итоге,с подругой я перестала общаться......Так 2 года я без подруг,дома сижу.У него у самого нет друзей,так как он говорит,что друзья предают и ему никто не нужен кроме меня,он очень домашний....И вот сейчас я начала общаться с одной девочкой в интернете,хочу с ней встретиться,но очень боюсь сказать об этом своему парню,у меня такой страх,что я не знаю,что делать.Боюсь его реакции,что он скажет.Я уже пыталась,добавляла девочек в социальных сетях,но он их добавлял к себе в друзья сразу,говорил,а в друг за женской фоткой мужчина или он хотел проверить мою реакцию,он знает,что меня раздражает его ревность.Так я ни с одной девчонкой и не встретилась,боялась ему сказать...Запретить он мне не может,но может начать ныть,что зачем мне встречаться с ней,начнет трепать нервы,вспоминать мне прошлую подругу,что я телефон не брала,я сейчас уже беру телефон,так как ношу его в руке,а если я с ней выйду куда-то,то начнет звонить часто,мне придется скрывать раздражение,потому что я не могу спокойно с ним разговаривать,когда он меня ревнует......начнутся опять скандалы.....У меня голова ходит кругом,я боюсь сказать ему,что хочу выйти погулять.......поэтому оттягиваю этот момент.....Помогите,что же мне делать.....как быть?!..Спасибо...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Наверное стоит задуматься о том, что Вы не рабстве и Вам уже 25, и Вы вправе выбирать себе знакомых и друзей по собственному мнению.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Вы должны прожить свою жизнь, а не жизнь Вашего друга. Если сейчас Ваш друг ревнует Вас даже к девушкам, то, что будет потом. Вы не сможете работать, ходить в гости и вообще появляться на улице, ведь мужчины встречаются везде. Подумайте семь раз прежде связывать свою жизнь с данным человеком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для начала - начните уважать в себе ЛИЧНОСТЬ. Если Вы сами будете себя уважать, то и от окружающих будете требовать того же.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
я и подумать не могла,что может быть такое,ревность из-за того,что кто-то телефон не берет.
Юлия, это даже не совсем про "ревность" - а про позицию, в которой человек чувствует себя крайне неуверенно (в самом себе).
он говорит,что друзья предают и ему никто не нужен кроме меня,он очень домашний...
Не столько "домашний" - сколько в силу своих психологических особенностей - очень одинокий - "одиночка". И - вас хочет "втянуть" в такое же психическое функционирование. И даже ему это удалось.
И мне бы конечно очень хотелось задать вам вопрос - "зачем же вам нужны такие отношения" - этот вопрос имеет смысл "прорабатывать" со специалистом-психологом.