СДАЮТ НЕРВЫ

Добрый день.я мама семи детей,три месяца родила седьмого.вродибы после родов должно всё придтив норму,но меня до сих пор берет псих по любому поводу,плачу так же по любому поводу,фильмы мелодрамы смотреть не могу,плачу.дети что нибудь на шалят,Крису на них,потом понимаю что это ведь дети,и опять сижу с ними и плачу,жалко их.мы с мужем одни воспитывает детей,бабушек нет,сплю мало,по 3-5ч в день,может из за этого такое состояние?и плдскажите как лечить это состояние?пробовала новопосит,и многие другие препараты,даже на минуту спокойной не стало.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгения!
Стрессы, связанные с родами, послеродовым периодом - это стресс, который и привел к появлению тех симптомов, которые Вы описываете. Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом. До осмотра врачом (если Вы не кормите грудью) можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А психолог тут ни при чем. Психолог по образованию - педагог. А у Вас чисто медицинская проблема и обращаться Вам нужно к врачу-психотерапевту.
Обратиться необходимо очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгения.
Материнство, особенно на первых порах, отнимает много душевных и физических сил. От этого постоянная усталость и раздражительность. Постарайтесь распределять обязанности на мужа, привлеките других родственников. Ежедневно находите пару часов на себя и свою личную жизнь. Договоритесь с подругами по переменке сидеть с детьми на выходных, чтобы появилось время для семьи и отдыха.
Людмила. медицинский психолог

Евгения, у вас по всей видимости формируется синдром хронической усталости в связи с большой нагрузкой как физической так и психологической. сейчас вам необходимо научиться в срочном порядке быстро восстанавливать свои силы. В интернете есть много разных методик. выберите то. что вам больше на ваш взгляд подойдет и выполняйте.Есть классная методика "формирование ресурсного состояния", я её провожу с беременными женщинами на занятиях "Школы матерей". Она помогает снимать напряжение как физическое так и психологическое, а также быстрее выходить из стрессовых ситуаций. Появится желание- обращайтесь. проведу с вами её.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".