НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР

Я прожила с мужем 7 лет, у нас дочь почти 6 лет, последние несколько лет отношения достаточно напряженные, непонимание, но при этом я всегда чувствовала, что он нас любит, 8 месяцев назад я забеременела и после долгих раздумий ребенка решили оставить. Но муж не стал вести себя со мной более бережно, показывать свою любовь, и в очередной раз, когда он не пришел ночевать домой, я его больше не пустила, мы стали жить отдельно, я продолжала работать и на работе познакомилась с другим мужчиной. У нас были сначала не серьезные отношения, но я давала понять, что мне нужна семья, а не просто повстречаться, он был к этому не готов, сказал, что нам нужно расстаться, но расстаться мы так и не смогли, через какое-то время мы поняли что любим друг друга, он сообщил своим родственникам о намерении связать свою судьбу с беременной не от него женщиной у которой есть еще ребенок. Вся семья была против, он опять попытался расстаться со мной, но не смог, сказал всем что любит меня и что сможет все преодолеть, все эти месяцы он заботился обо мне, уделял мне все свое свободное время, показывал всю свою любовь к моему животу и искренне ждал рождение девочки, мы строили планы на дальнейшую жизнь, какой будет дом, сколько детей, какая свадьба, мой муж периодически звонил, приезжал, давал иногда деньги, хотел помириться, но никаких шагов для этого не делал. Я была уверенна что ты жизнь закончилась и началась другая, счастливая. Я познакомила дочь с новым мужчиной, но при этом мы вели себя с ним как друзья, не хотелось травмировать ребенка, иногда она вспоминала как он с ней играл и болтала с ним по телефону, иногда говорила, что не хочет, чтобы он с нами куда-нибудь ехал, постоянно просит чтобы папа вернулся. 3 недели назад она рассказала папе что мы гуляли втроем, мне пришлось все рассказать, что у меня есть мужчина, что мы счастливы, после этого от мужа я ежедневно слушаю признания в любви, какая у нас будет счастливая семья, что его дети нужны только ему, как он не сможет жить без нас, что мой новый мужчина устанет и оставит нас, что я разрушу жизнь детям, что он изменится и станет идеальным и я начинаю верить ему, потом встречаюсь со своим мужчиной и понимаю, что люблю его и не смогу без него, чувствую, что он меня любит, понимаю что муж сейчас неплохо зарабатывает, любит дочь, никогда сам нас не бросил бы и не бросит, но перспективы на будущее не вижу, думаю, что заработки скоро закончатся, спать с ним не смогу, т.к. не смогу простить его измен и буду думать всегда о другом. А новый мужчина сейчас не может нас обеспечить, он уволился с работы и ищет другую работу уже 3 месяца, но при этом он меня любит, любит ребенка, который еще не родился и я его тоже люблю, но неуверенна в нем, что через пару лет он не уйдет, что сможет принять детей, что будет стараться зарабатывать, что его семья нас примет. Я не могу сделать выбор, помогите как быть
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Выбор в любом случае сделаете ВЫ, а не МЫ. Подумайте над тем, почему ваш муж вдруг стал мягким и пушистым, в нём просто взыграл самец, который хочет опять занять свою территорию. По поводу второго мужчины, это вы сами думаете и создаёте иллюзию счастливого будущего, хотя открыть глаза и подумать здраво вы не хотите. То что он к вам бережно относится это хорошо, он просто вас жалеет, но пройдёт время, и когда начнётся бытовуха, вы получите тот же результат что и с мужем. Остановитесь в своих мечтах и фантазиях, вы взрослая женщина, родите ребёнка, и посмотрите на сколько вас хватит и ваших мужчин когда вы будете не выспавшаяся, уставшая и т.д. Это сейчас всё гладко, просто живите и смотрите что происходит, не торопите время, не бегите впереди паровоза, потому что паровоз может вас нагнать. Задумайтесь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Если только Вы не хотите вновь жить с бывшим мужем, подумайте, стоит ли выслушивать его разубеждающие тирады, тем более, Вы на них, что называется, "ведетесь".
Любящего Вас мужчину Вы видите лучше, чем мы. Вы видите, что он из себя представляет на заре Ваших отношений. Более "надежным" он не станет. Кстати, а что значит Ваша неуверенность в том, что он "сможет принять детей"? Ответ на этот вопрос архиважен и он есть сейчас.