ПОДДЕРЖАНИЕ СТРОЙНОСТИ

Здраствуйте я вешу 58 кг при росте 176 см. Я себе не нравлюсь и все время кажусь толстой, хотя и понимаю, что это нормальный вес, но хочется быть очень стройной. Одно время я поддерживала вес 55, в лучшие времена было даже 53 - смотрелась очень красиво. была тоненькой, сушеной и не капли жира, как стройная модель, единственное, что обидно - грудь почти исчезла, зато талия была 58 см. Чтобы поддерживать такой вес мне приходилось всен время сидеть на строгой диете и очень подолгу танцевать. Я все время себя чувствовала голодной и все время думала об еде. Это было тяжело - но красота требует жертв. Мне очень стыдно и обидно, что я сорвалась. Как воспитать в себе силу воли, чтобы уметь держать себя в форме и не думать об еде?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна!
Ваш вес недостаточен.
Неправильные представления о худобе-полноте могут очень серьезно навредить Вашему здоровью и даже поставить под угрозу жизнь.
Советую посчитать индекс массы тела и почитать интерпретации. Сделать это можно здесь:
http://www.eurofemme.ru/toolbox/bmi.php
Еще советую показать Ваш вопрос и мой ответ родителям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Анна! У Вас серьезное психическое расстройство, которое называется расстройство пищевого поведения. Эта проблема требует серьезного лечения. Обратитесь к врачу-психиатру или психотерапевту. Не в Вашем весе проблема, а в том, как Вы к этому отноститесь! Остановитесь в развитии болезни. Обратитесь за помощью к специалисту!!! Пока не поздно!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение должно быть комплексным. В первые дни - наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию пациента (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы. Питание осуществляется специально обученным персоналом, больные находятся под надзором.
Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается с учетом психического состояния при поступлении, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения обязательно применяются различные психотерапевтические методы, включая семейную психотерапию. Расстройство пищевого поведения требует интенсивного и, возможно, длительного лечения у психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.