НЕ МОГУ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК

Добрый день, мне 22 года. Я женат. Моей Жене в сентябре будет 25. Детей нет. Я работаю и заочно учусь. Моя жена работает, уважаемый сотрудник у себя.Проблема заключается вот в чём. У моей жены очень сложный характер и нюансы его выяснились в течение года совместной жизни. За этот год было очень много событий, болезни, ссоры, праздники. Т.е год был насыщенным. Проблема заключаеться вот в чём. Моя жена очень самолюбивая женщина. Она понимает что её уважают на работе, иногда она зарабатывает больше меня, она всё старается брать под свой контроль в доме, даже когда это от неё не требуется. Если ей что-то не нравится в моих действиях, то она устраивает ссору. Т.е всячески пытается диктовать свои условия. Меня она очень любит, но всё бы было хорошо, если бы она меня панически бы не ревновала. Я не даю никаких поводов для этого, иногда даже закрываю глаза на свои дела ради неё. Потому что она обижается если я её оставляю дома одну. Т.е заставляет проводить с собой почти всё время(свободное от работы и учёбы). В социальных сетях если мою фотку оценивают девушки на 5+ - это уже сканадл и требование её удалить.Я музыкант-гитарист, и когда мы пожинились она даже стала устраивать ссоры из-за моих репитиций. Поэтому мне пришлось уйти ради неё. Она готова постоянно на всё обижаться если это не соответствует её видению жизни. Даже дома за компьютером или гитарой порой не могу посидеть потому что всегда должен уделять ей внимание. Она говорит моим друзьям что может отпустить меня погулять к ним, но на практике устраивает мне скандал после моего предложения. Поэтому я очень редко кого вижу из них. Ей кажеться что всё что я хочу не нужно или второстепенно и моё хобби если не приносит денег , то ерунда. А теперь она хочет от меня ребёнка,а я после столького хоть и люблю её, но боюсь что после ребёнка стану вообще каким то рабом и света не увижу. Будет только дом работа, работа дом. Её трудно в чём то убедить, это человек уверенный всегда в себе на все 100% или делающий вид такого человека. Я человек более спокойный, простой, но с головой на плечах. У меня не получается убедить её что я её люблю и мне больше никто не нужен. Как мне находить общий язык с таким человеком или лучше просто разойтись? Заранее спасибо!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

если она панически, как Вы описали, ревнует - это уже не на 100% уверенный в себе человек.
как раз всё говорит о том. что она боится что Вы выберете другую или других...
отсюда и гиперконтроль над Вами от этого страха и неуверенности.
попробуйте с ней не воевать, а пожалеть, как любящую Вас женщину.
в старину говорили: "жалеешь, значит любишь"
удачи!
Мирослава. психолог
Алекс, ваша жена не самолюбивая, а авторитарная, то есть важно только то, что она делает. Она вас загонит в депрессию постоянными запретами и ограничениями. Попробуйте ей запрещать делать то, что она любит. Может, таким образом, она увидит себя со стороны. Идеальный вариант посетить семейного психолога.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Любовь к другому человеку не совместима с чувством собственности на него.Она Вас задушит своей любовью-ревностью.Поставьте ее на место, по мужски.твердо,жестко. но без рук.Проявите волю, терпение и настойчивость. Вы же творческая личность.Орлы в неволе не размножаются.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алекс, уверенность заключается как раз в том, что челоек не ищет и не требует постоянных доказательств того, что он значим и любим. Ваша жена играет определенную роль и за маской авторитарности прячет свои страхи и неуверенность. Как говорится, лучщая защита - это нападение, вот она и "нападает" на Вас, да так, что Вы полностью подчинили ей свою жизнь и поверили в то, что она сильная, уверенная личность, которая, возможно, действительно знает лучше других как надо правильно жить!
Чем больше Вы соглашаетесь, сглаживаете острые углы, реагируете на постоянные обиды, чем больше боитесь ее лишний раз задеть, обидеть и прочее, тем меньше шансов, что когда-нибудь все будет по-другому. Вы никогда не сможете доказать ей, что любите и что больше Вам никто не нужен. Потому, что так Вами проще манипулировать, проще найти повод для обиды и для того, чтобы Вы все время оправдывались, чувствовали себя виноватым и ни в коем случае не занимались чем-то, что никак не связано с Вашей женой! Возможно, все это она делает неосознанно, возможно, что-то - специально, дело даже не в этом, а в том, что, если Вы хотите перемен, то должны начать с себя. Попробуйте хоть раз отказать или не согласиться и никак не отреагировать на ее обиду. Попробуйте повести себя нестандартно. Она, безусловно, сначала обидится, т.е. выдаст привычную реакцию, а потом удивится и задумается. Возможно, после нескольких таких случаев, она сможет, наконец, не просто выслушать Вас, но и услышать. Быстрых изменений вряд ли стоит ждать, но..если Вам нужна эта женщина, Вы уже сейчас можете начать что-то делать.