МЫСЛИ ДУРНЫЕ

Здравствуйте!
мне лезут дурные мысли по поводу моего здоровья,когда я о них вспоминая,и полностью погуржаюсь в них..
дело в том,что я пять лет назад укололся шприцом без крови,и уже второй месяц каждый день лезут в голову мысль насчёт этого,что я болею ВИЧ. причём я знаю,что со мной всё в порядке,но мысли побеждают меня,даже,если и была бы в нём кровь,то всеравно заразится практически нериально! как избавиться от этого? огромное спасибо,доктор!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Да, Дмитрий, «мои мысли – мои скакуны…»
Кроме мыслей могут быть и вегетативные кризы с потением ладоней, дрожью в руках, приступы паники… - всё это признаки истерии, вызванные сексусальной депривацией, что имеет источник в раннем детстве -отношение с родителями, когда малышу недостаёт эмоциональной и тактильной близости.
В 18 лет избавление от этого – переход к активной телесно-половой жизни, с энергетическим обменом энергий с партнёром, плюс телесно-ориентированная терапия – массажи, бассейны, бани, рефлексотерапия, и психоанализ с поиском триггерных (пусковых точек) источников развивающегося невроза.
Анисимов Дмитрий Иванович. Психолог  - консультант, техник -  массажист
Пусть кто нибудь из Вашего окружения, близкий Вам человек ежедневно говорит Вам что Вы здоровы. Помогает.
Мирослава. психолог
Дмитрий, вы хозяин своих мыслей и никто другой. Контролируйте свои мысли, знаю, что это самая тяжелая работа, но она стоит того.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий!
Если "мысли побеждают меня", то необходимо обращаться за помощью очно.
Мне кажется, что надо обратиться к специалисту-врачу. К психотерапевту.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Только на очном приеме