Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ

здравствуйте!помогите мне пожалуйста разобраться в своей проблеме.Я живу в селе 6 год ,до этого жила в деревне.Когда я переехала в село то у меня все и началось:в школе я ни с кем не общалась ,хорошо что я ее закончила,както не могла проявить себя(я боялась отвечать на уроках просто тупо молчала,с одноклассниками тоже также.Но зато дома я герой.Я просто раздражаю себя ,что дома я ктото а в школе никто ).
прошлым летом я ездила с сестрой к бабушке в деревню и там я нашла себе друзей.Но и даже с ними я неуверенно себя чувствую .А совсем недавно я,там же у бабушки ,познакомилась с парнем.И я стала ощущать ,что мне одной лучше было,хотя на самом деле я тоже как и другие хочу любить и быть любимой.Я боюсь что он может приехать ко мне в село,я боюсь что меня увидят одноклассники.Я просто не знаю что делать ,может я не корректно изложила свою проблему ,но я очень прошу посоветуйте что мне делать .Я ненавижу себя что я трус и слабак.Буду очень вам благодарна.
Мирослава. психолог

Ольга, вы очень смелая, уже в том, что честны перед собой и это дорогого стоит. Вам стыдно, перед одноклассниками, что парень к вам проявит интерес и ради вас приедет? Думаю вам будут завидовать многие девушки.
Не уверенно себя чувствуешь, когда сравниваешь себя с кем-то и считаешь, что ты хуже. Ольга, нет людей хуже или лучше, мы все разные. Такой как вы больше нет и это самый ценны дар в жизни. Вы обязательно себя проявите, всему свое время!
Иногда самый великий дар, который ты можешь преподнести, - молчание.