ЗБАВИТСЯ ОТ ВСПЫЛЬЧИВОСТИ И ОТ НЕ КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЗЛОБЫ!

В свои 21, живу с любимым человеком уже больше года.
Но есть большая проблема, я не могу останавливать себя когда начинаю нервничать и это перетикает в не контролируемую агрессию(протекает просто в крике и предъявление притензий), я просто не отдаю отчет себе в этом состояние. Я измучил себя и человека с которым живу, я очень хочу избавится от этого Просто хочу узнать можно ли от этого избавится самостоятельно или стоит посетить специализированное заведение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если бы могли справиться с проблемой самостоятельно, то уже бы справились! Если обращаетесь на сайт - значит не получается! Отсюда вывод: воспользуйтесь помощью врача-психотерапевта. Этими проблемами занимаются они.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Сергей! С таким поведенческим штампом Вам поможет справится психолог на очной консультации. И посмотрите ответы консультантов на вопрос 291257 сходнной тематики.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Интернет не поможет -надо очно работать с грамотным психоттерапевтом.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Серегей, наиболее часто раздражительность возникает на фоне пониженного настроения. Это делает нас напряженными, раздражительными, злыми. Если вовремя не разглядеть в себе эту раздражительность и не начать помогать самому себе - может измениться характер человека. Надо научиться контролировать в себе раздражительность и злость, когда она: - неадекватна, - чрезмерна, - разрушительна для Вас и Ваших близких. Злость, напряжение, гнев, накапливаясь в организме, ищут выхода. Сначала надо научиться замечать в себе это эмоциональное напряжение. А потом – попытаться расслабиться. С этим можно справиться легко и просто, но нужна тренировка. Чтобы избавиться от хронического напряжения – будьте бдительны и не давайте ему накапливаться. Канализировать его можно: либо в творческую энергию, либо в физическую активность. Результатом и того и другого будет одно – расслабление и возвращение ваших эмоций в нормальное русло. Если не получается справиться со своими негативными эмоциями самостоятельно, обратитесь за помощью к специалистам в области психологии и психиатрии. Иногда может понадобиться лишь откровенный разговор с врачом, иногда легкое лечение транквилизаторами или антидепрессантами. Все зависит, как давно Вы находитесь в таком состоянии. Всего Вам доброго!