СТАЛА РАССЕЯННОЙ,ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ,КАК БУДТО САМА СЕБЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖУ

Как справиться с невниманием,вернуть полное осознание действительности,чтобы мысли были в порядке,и мимика вернулась.Чтобы я радовалась новому дню,а не ждала какой-нибудь гадости,чтобы я научилась владеть собой как и раньше,и чтобы мои глаза,которыми все восхищались,опять заблестели,(сейчас они без эмоций)
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Мария! Симптомы, которые Вы описываете похожи на симптомы депрессии . Возможно, Ваша депрессия связана с усталостью, возможно, Вам не хватает поддержки от Ваших близких, причин может быть множество... Я бы рекомендовала Вам обратиться за помощью к психотерапевту, т.к. не всегда человек может самостоятельно выйти из депрессии или найти причины своего состояния.
И всё же попытайтесь и сами сделать свою жизнь более яркой. Установите приоритеты, выбирайте реальные, достижимые цели. Творческий подход делает любое занятие интересным. Однообразие и монотонность способна навеять скуку на любого человека. Меняйте обстановку, окружение, свои занятия и себя. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Активному и деятельному человеку жить всегда интересно. У него всегда много желаний, планов и дел, а на горизонте всегда виднеются новые интересные идеи и проекты.Увлеченному человеку не бывает скучно, хобби занимает свободное время и дарит массу положительных эмоций. Применяя эти принципы, вы сможете сделать свою жизнь интереснее. Пусть ваша жизнь вам нравится! Удачи и приобрести вкус к жизни!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Вам нужна помощь специалиста-психотерапевта. Он вместе с Вами разберется в сути проблемы и проведет необходимую коррекцию. Не затягивайте с обращением! Чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее!
Мирослава. психолог
Мария, найдите утром 30-40 минут для того, чтобы сделать упражнение "Утренние странички". Берите тетрадь , ручку и записываете свои мысли, и так три страницы. Если мыслей нет, так и пишите мыслей нет - все три страницы. Писать шесть недель, читать не обязательно. Результат потрясающий!!!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Мария! Поможет очная консультация специалиста. Не теряйте времени. Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Сходите  на прием к врачу-психотерапевту. Это оптимальный вариант решения Ваших проблем. Не теряйте время за поисками ответов в сети.