НЕ ЗНАЮ

здравствуйте у меня такая проблема мы познакомились с парнем начали общаться потом наше общение прекратилось хотя мне он очень нравился и он знал об этом....и вот в конце апреля мы вновь начали общаться и если раньше все больше с помощью интернета и сообщения то теперь начали почти каждый день видится кататься на машине по ночам и тд...Тут у меня возник вопрос зачем ему это нужно? если раньше он мне дал отворот-поворот...ну вот я вновь начала с ним общаться гуляли много он начал пытаться меня целовать но я всячески уворачивалась можно сказать играла с ним... смс ки на ночь и целый день мы пишем кто что делает когда сможем увидится.... в начале июня родители уехали в отпуск и он пришел ко мне в гости... вот тут то мы и поцеловались))))следующая наша встреча вообще закончилась близостью, я была еще девочкой.... после этого на следующий день ни смс ничего... ну думаю все ясно с ним типичная история дала и стала не нужна.... как вдруг звонит и еще меня упрекает что я не звоню и не пишу.... через несколько дней мы встретились и тут его друг спрашивает а вы вообще встречаетесь или как? на что сначала мы промолчали и я вдруг первая сказали слово нет... а он сказал что мы просто знакомые... потом в этот вечер мы поехали кататься я думала с ним поговорить о том кто же мы друг другу на самом деле но никто из нас на этот разговор не решился.... с той встречи прошло уже 2 недели он меня всячески избегает... я не могу понять есть ли у него ко мне какие то чувства может он чего то боится?... проблема в том что за время нашего общения мы ни разу не обсуждали наши отношения .... кто мы друг другу и тд... мы как маленькие ведем себя ... я очень хочу с ним встретится и попытаться поговорить но объясните есть ли смысл в этом либо ему прсто нужен был секс и все...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Такой вопрос уже задавался, я его помню.
Только его автором была, по-моему, не Дарья.
Вас не удовлетворили данные Вам тогда ответы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Видимо Вы не только нам, но и себе не верите? Примите реальность как данное!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Очень часто бывает,к сожалению так.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Дарья, по крайней мере - "попытка - не пытка", вы больше "пытаете" себя вашей нынешней ситуацией "не-знания и не-понимания".
Хотя вероятно это вам и нелегко - попробуйте поговорить с ним, будучи внутренне готовой к любому его ответу.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Дарья, Вы не одинока в своем положении — таких историй бесконечное множество. Это уже не в первый раз мужчины, добиваясь сексуальной близости оставляют её сразу же после того, как цель достигнута. Задача состоит в том, чтобы научиться различать истинные мотивы мужчин. Тогда вы не станете жертвой потребительского отношения. И сможете согласиться на близость лишь с тем, кто заведомо серьезно настроен. С другой же стороны на близость можно смотреть как на обоюдное желание в котором женщина получает так же как и мужчина удовольствие и понимать существующий риск обрыва отношений после секса.