НЕ ХОЧУ ЖИТЬ И СХОЖУ С УМА

Здравствуйте!Я не знаю что мне делать я раньше была увереным человеком пока не вышла замуж мой муж он не считаеться с моим мнением он мне говорит я пойду и мне все ровно что ты говоришь при соре он мне говорит так самоуверино что куда я денусь прибегу у нас с ним есть ребенок мальчик 3 года . говорит мне обидные слова что живет со мной потому что боиться финансовых сложностей а когда миремся он говорит что он хотел мне сделать просто болько стал смотреть на женщин в компьютаре куча фоток он говорит какие красивые меня это очень оскорбляет я не могу решится на развод ребенка жалка что мне делать мне воздуха не хватает ком в горле стоит я понемаю всех проблемы не на пишешьПОМОГИТЕ ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
kristina !
Поймите, что никакая забота о ребенке не должна Вас мирить с оскорблениями и унижениями собственного достоинства.
В семейных конфликтах Вы можете потерять самое главное - Самоуважение. Без этого чувства распутать любой жизненный клубок невозможно.
Настаивайте на Уважении к себе. Это Ваше неотъемлемое право. Как будут развиваться отношения - будущее покажет. Сохраните Себя.
Вы нужны Себе и Ребенку.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, kristina!
В результате стрессовой ситуации, в которой Вы оказались, у вас формируется невротическое расстройство. Ком в горле - это оно. Вам действительно необходима помощь врача-психотерапевта! Чем раньше Вы начнете лечение невроза, тем лучше будут его результаты!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

kristina, Вам "жалко ребенка"?! А почему? Потому, что он не сможет каждый день видеть, как папа обижает мама? Или как мама плачет и переживает?? Ребенка стоит пожалеть в том случае, когда, несмотря на видимое благополучие (полная семья), родители постоянно вынуждают его чувствовать весь тот негатив, который витает между ними! Вы думаете, что если Вы не ругаете малыша и папа с ним хорошо общается - этого достаточно, чтобы ребенок вырос здоровым и счастливым?! А как же обстановка в семье? Неужели он не будет ее чувстовать, не будет беспокоиться и переживать, почему мама плачет, а папа говорит гадости маме??
Если дело действительно только в ребенке, то дайте себе и ему шанс на новую жизнь. А если Вы надеетесь на то, что со временем все изменится к лучшему, то...оставайтесь. Выбор ТОЛЬКО за Вами.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
kristina, сделаю предположение, что вы стали жить его жизнью, т.е. растворились в нем. Если так, то вас не стало как таковой, терпеть такое обращение, конечно же, не стоит. Если ваш муж получает удовлетворение от того, что доставляет вам боль – он будет к этому стремиться.В конце концов, вы – не мусорный бак, в который можно безнаказанно бросать унижения.Попробуйте донести до него эту мысль. Если ваш супруг достаточно умный и зрелый человек, то он поймет и примет вашу позицию. А если – нет, то вам предстоит решать – готовы ли вы и дальше терпеть от него унижения.