ЧТО ДЕЛАТЬ...?

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что мне делать. Мне сильно нравится один парень (Олег, ему 22 года), с которым я вместе работаю. Мы с ним знакомы 4 месяца, он мне сразу же понравился с первого дня нашего знакомства, но сначала это была просто симпатия, но потом я вдруг поняла что мне очень интересен этот человек, что мне интересно с ним общаться, что меня тянет к нему как будто магнитом, что просто охота его видеть, его глаза, его улыбку, чувствовать что он рядом, когда я рядом с ним, то я ничего вокруг не замечаю кроме него, да, он может быть и не идеален, но он мне нравится таким какой он есть, и даже его недостатки, которые в другом человеке оттолкнули бы меня в нём становятся преимуществами. У меня была в 14 лет первая любовь, мне очень сильно нравился тот парень, но сейчас то чувство которое я испатываю к Олегу намного сильнее того. Я начала стараться проводить побольше времени с Олегом, пыталься чтоб он обратил на меня внимание, и в какой-то мере это у меня получилось, но его отношение ко мне стало скорее дружеским. Я не могу его понять, он то уделяет мне какие-то знаки внимания (может вдруг улыбнуться, подмигнуть), то вовсе обо мне как будто забывает забывает, словно меня вообще нет ( а мы с ним видимся только на работе часа по 4 раза 2 в неделю), у него есть мой номер ICQ, и он может то внезапно мне написать и начать со мной общаться, то часами или днями не отвечать мне, он то весёлый, то раздражительный. А когда я узнала что у него есть девушка, мне было очень плохо, и я с трудом сдерживала свои эмоции, но я знаю что встречаясь с ней он зарегистрирован на сайте знакомств и с удовольствием просматривает анкеты девушек. Сейчас я не знаю что мне делать и как себя с ним вести, с одной стороны я не хочу его отбивать у его девушки, да и вряд ли у меня это получится, но с другой стороны я не могу жить без него, мне достаточно хотя бы изредка видеть его, знать что у него всё хорошо. Возможно, он уже догадывается о моей к нему симпатии. Может, его отталкивает то, что я на 5 лет младше его? Если бы мы были вместе то я была бы наверно самой счастливой девушкой на свете. Я совсем запуталась. И сейчас я не могу понять, есть ли у меня хоть какие-то шансы, могу ли я хоть на что-то надеяться?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Никогда не надо терять надежду.А в своих чувствах давать самоотчет и не стесняясь их открыто выражать.Их ведь все равно не скроешь.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Здравствуйте, Марина!
С одной стороны, совсем неплохо, что у Вас есть еще один приятный стимул ходить на работу - не только деньги зарабатываете, но еще и общаетесь с человеком, к которому испытываете чувства, но с другой это может не слишком хорошо сказаться на самой работе, ее качестве и Ваших отношениях внутри коллектива. Впрочем, подозреваю, что сейчас Вас мало волнуют Ваши профессиональные достижения, поэтому давайте о том, что Вас волнует...
Надежда действительно есть почти всегда и при грамотном поведении поведении можно получить расположение нужного Вам человека. И совсем неплохо если по-началу Вас воспринимают, как друга. Во-первых, дружеские отношения могут легко перейти в романтические, а во-вторых, иногда со временем их оказывается вполне достаточно, когда люди узнают друг друга ближе. Поэтому общайтесь, находите общие интересы и пробуйте иногда вести себя с ним также, как и он с Вами. Не будьте все время одинаковой, что Вам мешает тоже иногда неожидано написать ему в аську или подмигнуть? У вас же дружеские отношения, Вам можно!
Другое дело, что не стоит сильно заострять свое внимание на его "знаках внимания" и подсчитывать сколько раз он подмигнул, посмотрел, как часто вежливо говорит, а когда грубит. Скорее всего, он просто естественен в своих проявлениях, и наверняка не все их стоит принимать на свой счет. Что же касается того, что он зарегистрирован на сайте знакомств, то это тоже не повод для расстройства, сейчас это модно, плюс помогает убивать время.