ЧЕГО ДОБИВАЕТСЯ МУЖ

Мы с мужем живем в браке 2 года. Постоянно ругаемся из-за его мамы. И вот в последнюю ссору он сказал, что подает на развод (он 100% маменькин сынок). Живем мы в квартире моих родителей, другого жилья нет (его мама даже из своей квартиры выписала). Так сказал, но уже прошла неделя и он до сих пор даже зубную щетку не забрал,не говоря о других вещах, хотя мог пойти жить на время к брату. На следующий день после ссоры, он приходил поведать дочь, и я залезла к нему в телефон, так я была записана ласковым прозвищем в телефоне, так и осталась. Так чего он добивается? Чтоб его мама к нам приехала все таки?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вы не пишите сути ваших ссор. Он вам говорит прямо, что хочет,чтобы его мать жила с вами? Но вы пишите, что у нее есть своя квартира. То,что у вас есть квартира родителей, то это прекрасно. Вы там хозяйка. И никого туда не прописывайте. Возможно, это тайные мысли на то, чтобы прописать своего сынка в вашей квартире. И он будет вам не истерики закатывать и скандалы, а что-нибудь похуже сделать. Тогда вы там будете там зайцем, а лисы вас выживут. Сказку помните? А я - курочка, вам подсказываю, как не остаться без своей квартиры. Что касается ваших отношений с мужем, то вас надо этому учить, это процесс. Тоже самое касаемо свекрови - то,что с ней надо поддерживать, хотя бы, видимость хороших отношений, вы знаете. Но не знаете, как это сделать? Помочь смогу, но в вашей ситуации надо разбираться. Пишите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Прояснить мотивы мужа Вы сможете только поговорив с ним.
Если речь идет о разводе, то, действительно, будет полезным внимательно относиться ко всему, что связано с собственностью и жильем, как Вам советует предыдущий консультант.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Юлия, в нормальной семье ее ядро - это муж и жена. Все решения принимаются совместно. Остальные члены семьи тоже могут принимать участие, но как правило в качестве совета.
Вообще, цивилизованным образом, такие проблемы решаются совместно с мужем.