НЕ МОГУ ПОНЯТЬ СЕБЯ

Здравствуйте.Мне 25 лет.Не замужем,детей и бойфренда нет.Живу с родителми в маленьком городке.Работаю и учусь,хожу на курсы.Есть подруги,друзья и поклонники.Коммуникабельна.Моя проблема заключается в том,что я незнаю чего я хочу в этой жизини.Мании замужества у меня нет,детей как то не хочется,может лет в 30.Никогда и никого не любила,а очень хочется влюбится.Понимаю,что это глупо,но хочется.Меня пугает то,что не один встреченный мной мужчина не превликает меня.Что со мной не так?Почему я просто тупо не могу выйти замуж,нарожать детей и быть,как почти все мои ровестницы?Почему меня все это дико пугает?А если я так и не встречу такого мужчину,которго полюблю?Я что останусь одна?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Мне кажется, что коротким ответом на этом сайте Вам не помочь. Думаю, что Вы как раз и не хотите "тупо выйти замуж, нарожать детей и быть как все ровесницы". Чего же Вы хотите?
Об этом имеет смысл поговорить с толковым психологом.
Мирослава. психолог

Всему свое время! В том, что вы не хотите как все, ваша уникальность и индивидуальность. Не торопитесь все у вас получится!!!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Марина, про душу много говорено, но я думаю, что ваша душа не способна сегодня определить, чем вы будете заниматься всю свою оставшуюся жизнь. Именно поэтому и советуется: делайте хоть что-нибудь, идите хоть куда-нибудь. Если будете идти по пути, каким бы он ни был долгим, всё ваше путешествие будет состоять из шагов. Если вы спросите у своей души, стоит ли вам по выбранному пути идти, то вряд ли вы получите ответ, потому что в рассматриваемом вопросе очень много нюансов. Если же вы, делая очередной шаг, спросите у своей души, стоит ли вам этот шаг делать, то вероятность получения достоверного ответа во много раз будет больше!
Поэтому, первый совет для вас: идите хоть куда-нибудь и делайте хоть что-нибудь. Только не стойте на месте и не тратьте драгоценное время на поиски правильного направления.