НЕТ ИНТЕРЕСА К ЖЗНИ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как научиться любить жизнь и почувствовать интерес к людям и вообще к чему-нибудь?? Сколько себя помню - никогда не интересовалась жизнью других, любила читать книжки, мечтать, выдумывать... пыталась как-то себя встряхнуть - не получается, начинаю чувствовать жизнь только в какой-нибудь кризисной ситуации, сразу появляются энергия, собранность.... но быстро угасаю.. Недавно развелась с мужем, на руках сын 5 лет... чувствую, что мальчишке не хватает живости и позитива в жизни, пытаюсь изображать все это, но как-то с трудом получается... От развода с мужем не было особого переживания, шла к этому решению достаточно долго и обдуманно... сейчас нахожусь в простраии - не знаю, что делать с собой, с ребенком, нет планов на жизнь, нет увлечения которое вытягивало бы из повседневности... нет сил чтобы поменяться... нужен совет - как встряхнуться и начать жить, а не существовать..
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Виктория!
Хорошо будет понять, что Ваша жизнь, с "мечтами, выдумками" продолжается...
Сложно что-то советовать, если Вы сейчас находитесь "в прострации" и, тем не менее: Виктория, вспомните себя в школьном возрасте, в период, когда мечты, практически смыкались с реальностью... Вы о чем то мечтали. о чем то грезили, чего-то хотели?
Ваша жизнь после расставания с мужем продолжается. Очень хочется, чтобы Вы поддерживали желание осознанной жизни, понимание Своего Пути на этой земле,  осознавание собственной уникальности и неповторимости Вашей Жизни.
Это сложно, но возможно. Как Вам жить после развода? Где найти силы для того, чтобы двигаться вперед? Эти вопросы Важны, и все же - вторичны.
Самое Важное - то, что Ваша жизнь Одна, и какой она будет - Ваше Решение и Ваша Воля.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Такое состояние может быть следствием стрессов, связанных с пережитым Вами разводом и предшествующим ему периодом. На мой взгляд, Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Некоторые деперессивные моменты просматриваются в Вашем описании. Обратитесь на прием к специалисту. Он оценит Вше состояние реально, а не виртуально и в случае необходимости проведет его коррекцию.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Есть смысл сходить на трениг личностного роста или индивидуальную консуьтацию.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Во многом согласен с коллегами ... может и не нужно на прием к психотерапевту ... сделайте только две вещи: посмотрите фильм Достучаться до небес, и вылейте на себя ведро холодной воды ... напишите о чем задумались после этого....
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Виктория, нет ничего хуже скучной жизни и ежедневной рутины! Эти два понятия стирают ощущение жизни и не дают возможности наслаждаться ею в полную меру. Рутина и скука возникают из-за постоянных компромиссов, на которые мы готовы идти ради сомнительных результатов. Например: мы миримся со скучной работой, потому что зарплата там чуть выше, миримся с экономией, потому что «когда-нибудь будет легче», миримся с людьми, с которыми приходится общаться, потому что найти новый круг общения все сложнее. И так по нарастающей – чем дальше в лес, тем больше дров. Сделать свою жизнь яркой способны только Вы сами. Установите приоритеты, выбирайте реальные, достижимые цели. Творческий подход делает любое занятие интересным. Однообразие и монотонность способна навеять скуку на любого человека. Меняйте обстановку, окружение, свои занятия и себя. Жизнь интересна, когда она наполнена самыми разнообразными впечатлениями. Их дарят необычные для вас занятия, места, люди, произведения. Активному и деятельному человеку жить всегда интересно. У него всегда много желаний, планов и дел, а на горизонте всегда виднеются новые интересные идеи и проекты.Увлеченному человеку не бывает скучно, хобби занимает свободное время и дарит массу положительных эмоций. Применяя эти принципы, вы сможете сделать свою жизнь интереснее. Пусть ваша жизнь вам нравится! Удачи и приобрести вкус к жизни!!!