КАК БОРОТЬСЯ С ПОСТОЯННЫМЫ МЫСЛЯМИ И СОМНЕНИЯМИ?

Вобщем мне нужна помощь в борьбе с постоянными мыслями и сомнениями, в том что у меня все получится. Объясняю точнее. Как каждый молодой человек хочу найти девушку. Но не вижу их интереса ко мне. Думаю-а найду ли я её вообще? Очень в этом сомневаюсь. Далее-девушка должна быть порядочной, целомудреной. Как известно - таких мало. Но снижать критерии не буду. И тут опять сомнения - а найду ли я такую, а как её искать, а где? И так дальше. Мысли не дают покоя. Прошу помощи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заочно, в режиме переписки - помочь Вам весьма затруднительно. Попробуйте поработать со специалистом: психологом или психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Саша, все очень просто. Как только встретите понравившуюся Вам девушку, тут же интересуйтесь: девственница она или нет? И все у Вас получится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Требуется психотерапевтическая коррекция. Вам нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Саша!Интересно, а почему Вы подходите к вопросу поиска спутницы жизни, столь однобоко? Не видите интереса девушек по отношению к Вам, начинайте уже сами как то проявлять интерес, или хотя бы заинтересованность..! Поговорку о том, что "под лежачий камень - вода не течет!" - наверняка знаете? Вот и действуйте соответствующим образом..!Есть ощущения присутствия некоей закомплексованности, не можете первым выйти на контакт - это первый признак заниженной самооценки, и тогда Вам прямая дорога к толковому специалисту-психологу, который подскажет Вам, как вести себя в подобных ситуациях!