СОМНЕНИЯ

Добрый день!
Я запуталась в своих отношениях и себе, очень надеюсь на совет)
2 года назад познакомилась с парнем. Сначала были обычные свидания, вместе ходили на курсы. Он интересный и серьезный человек. Построить отношения не предлагал, да и я тогда не стремилась. Год назад встречи стали интимнее.
И мне стало казаться, что он воспринимает меня не как интересную личность. Все общение переходило на интимные темы и постоянные комплименты моей внешности. Никаких других тем. Я говорила об этом ему, он отвечал, что я по-прежнему интересна, что он просто не может об этом не говорить, когда я так его привлекаю.
Я прекращала общение, спустя пару недель он снова начинал писать и все начиналось заново. С этой весны он предложил отношения, но мне кажется, потому что я вечно говорю, что ему нужен только интим.
Правда, пару раз спрашивал,как я представляю нашу семейную жизнь.
Но у него странное поведение, он говорил, что любит, а потом говорил, что любовь для него это слишком серьезно, поэтому предпочитает часто не говорить. А через неделю, например, говорил, что я все слишком серьезно воспринимаю.
За лето я 2 раза прекращала общение, но он снова возвращался, а я опять прощала.
Его отношения - это встретиться пару раз в неделю и написать /позвонить также. Он уверяет, что со всеми так. А я считаю, что если человек интересен, можно хоть раз в день перекинуться сообщениями.
Я так понимаю, что он не любит, что будущего у нас нет?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ира.
Если отношения вызывают сомнение и вы видитесь не так часто, чтобы назвать отношения близкими, то стоит задуматься - действительно ли они могут привести к созданию семьи. Каждые отношения имеют свою особенность. Вы можете остаться, например, близкими друзьями или любовниками, а для создания семьи можно попробовать поискать что-то более удовлетворяющее.
Наталья Плющева. Психолог

Здравствуйте, Ира!В начале вопроса Вы пишете, что запутались в своих отношениях и в себе. Но потом начинаете рассуждать о том, как относится к Вам молодой человек, и при этом ни слова не упоминаете о том, что же чувствуете Вы.Начните с себя, разберитесь, есть ли любовь с Вашей стороны. Хотите ли Вы будущего именно с этим мужчиной. Скорее всего, мужчина чувствует попытки манипуляции с Вашей стороны. Вы хотите "любить" его только при условии, что он будет любить Вас. А если не любит- то и Вам он не нужен.То есть Вы хотите быть любимой, и делать вид, что любите в ответ.Это прекрасно, что Ваш мужчина испытывает к Вам сексуальный интерес, хорошо, что он возвращается к Вам после расставаний. Но у него тоже, я думаю, есть из кого выбирать, и он также осторожничает, учитывая что и Вы не определились в своих чувствах. По поводу какого-то другого интереса, кроме сексуального: я не увидела в Вашем вопросе информации о том, чем бы Вы еще хотели заинтересовать своего мужчину, что Вы хотели бы обсуждать и делать вместе. Предлагали ли Вы это мужчине и если да, то почему он отказался.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
На интимные темы с девушкой, причем уже на стадии знакомства, говорят как правило тогда, когда не ищут продолжительных и серьезных отношений. И поверьте, когда в душе живет любовь, каждую минуту ждешь встречи, а не то что СМС...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день/вечер, Ирина!
К сожалению достаточно мало информации - и о вас - и об этом мужчине.
Ведь картина может достаточно сильно различаться, если он ваш ровесник - или если например он вас лет на 10-15 старше...
Получается, что с одной стороны вы достаточно много написали о ситуации - но "вчувствоватся" в неё, понять, что же на самом деле между вами происходят - достаточно сложно.
Например:
> С этой весны он предложил отношения
не совсем понятно - что именно вы подразумеваете под "предложил отношения"? А то, что у вас два года "свидания" и год - (если я вас понимаю правильно) - интимная связь - это "не отношения"?
> Его отношения - это встретиться пару раз в неделю
> и написать /позвонить
также. Он уверяет, что
> со всеми так. А я считаю, что если человек
интересен,
> можно хоть раз в день перекинуться сообщениями.
Мне кажется, что дело в том, что у вас ну очень уж разные взгляды на то, что такое "отношения".
И я бы не стал утверждать, что "он не любит" - мне кажется что возможно вы просто не можете пока что договориться, понять друг друга, "проговаривать" потребности свои и партнёра.
Попробуйте для начала разобраться в себе, понять - насколько вам важны эти отношения, поработайте с психологом, который поможет вам при помощи вопросов во всём разобраться.
П.Ю.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Ира!Из вашего рассказа я поняла, что он и вы хотите разного. Его устраивают встречи 2 раза в неделю, вас не устраивает его отсутствие все остальное время. И, похоже, отношения развиваются только на его условиях.Любит ли он вряд ли ответит кто-то, кроме него.Про будущее тоже вам никто не расскажет.А вот разобраться в своих чувствах к нему вы можете. Попробовать договориться с ним о том, какие будут ваши отношения вы можете. Попробовать добиться того, чтобы он прислушивался к вашему мнению вы можете. В этом вам может помочь психолог.