СОМНЕНИЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня такая проблема , просто можно сказать изматывает меня. Я работаю бухгалтером вот уже два года, понимаю,что опыт у меня хороший,но проблема моя в том,что я после того как выполню свою работу,проверяю по нескольку раз,что я делала, понимаю,что все правильно, но нет начинаю заново проверять, подскажите пожалуйста как мне можно избавиться от этой фобии если можно её так назвать? Заранее спасибо за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Да, есть такой вид невротических расстройств. С этой проблемой Вам нужно обратиться не к психологу, а к врачу-психотерапевту. Этими вопросами занимаются они. Будьте здоровы!
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Елена – это из темы перфекционизма.
Перфекционизм — убеждение, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Может быть как «нормальной» характеристикой личности, так и невротическим психическим расстройством.
В общем-то для бухгалтера – это ценность, и руководитель такого сотрудника ценить бы должен. Потому как если человек, так «болеет» за своё дело, это для шефа – благо.
Вот и пробуйте извлечь из этого свою выгоду. То есть своё данное качество в прикладном направлении использовать.
А избавиться как? Вы же ищете своей оценки? – так предъявляйте свой отчёт как можно большему числу людей. Они Вам такого наговорят.
Может и желание пропадёт тогда ждать этой оценки от других, и Вы поймёте, что Вам необходимо начать свой настоящий путь к себе.
У меня есть такая методика в краткосрочной дистанционной динамической консультации.
Мирослава. психолог
Елена, позвольте себе делать ошибки и вы также будете хорошим бухгалтером.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
От фобии избавляются в очной работе.