ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕКРОВЬЮ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня очень сложные отношения со свекровью. Дело в том, что мы с мужем и ребенком живем в доме свекрови, а я очень хочу жить от нее отдельно, но муж категорически против, хотя почти целыми днями находится на работе,и не вникает в наши с ней взаимоотношения. Живем мы уже 2 года, и за это время я так и не смогла назвать свекровь мамой или даже по имени. Она мне везде мешает! Все мои действия находятся под ее пристальным вниманием, наши с мужем разговоры всё время подслушивает, высказывает свое мнение которое мне совершенно безразлично. Занимаясь с ребенком, использует такие выражения «ой мама наверное обидела», «мама кушать не дает» и т.д. На мои замечания по этому поводу обижается, ссылаясь на то что ребенок еще маленький и ничего не понимает. Я очень ревную ребенка к свекрови,как это не смешно звучит, но я боюсь что она настроит против меня, т.к. осенью мне придется выйти на работу, и она будет проводить много времени с нашей дочкой. Может ли случиться такое что ребенок больше полюбит бабушку, чем меня? Держа всё в себе у меня уже случаются нервные срывы, поэтому боюсь как бы эта проблема не привела к более серьезным последствиям..
Александр. Психолог

Самый простой выход из сложившейся ситуации это переехать жить от свекрови. Постарайтесь донести это до вашего мужа. Другое решения найти сложно.
Мирослава. психолог
Юлия, посмотрите на свекровь с другой стороны, т.е. постарайтесь понять, что она хочет. Думаю, что свекровь так же как и вы боится потерять любовь сына, внучки. Скажите ей честно, что вы ревнуете ребенка к ней и боитесь, что она будет любить ее больше. Важно высказать свои истинные опасения вовремя, спокойно, без упреков, а не "взорваться" из-за пустяка и тогда никто не поймет причины вашего гнева. Постарайтесь найти общий язык со свекровью и все в вашей жизни измениться.
Когда находишь общий интерес, теряешь основание для гнева. Тебе вдруг становиться ясно, что ты делаешь что- то не просто потому, что кто – то этого хочет, но потому, что ты хочешь того же, по причинам, которые приносят пользу тебе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Мне кажется, Вы интуитивно чувствуете, что свекровь претендует в семейной иерархии не на свое место.
Прочитайте эту статью, написанную известным специалистом по семейной психотерапии. Возможно, многое станет понятнее.
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте уважаемая Юлия!
Отношения между невесткой и свекровью считаются традиционно сложными, ведь редкая жена может похвастаться, что мать мужа относится к ней, так же хорошо, как и к своему сыну.Тем более, как в Вашем случае, к любимчику семьи!
Это очень сложная тема, Ольга, хотя и очень частая... В двух словах не сказать всего, а сказать, честно говоря, нужно очень много! Я думаю Вы выкроите минутку для того, чтобы ознакомиться вот с этим материалом.
Всего Вам доброго!