ЗАЧЕМ ОН ТАК ДЕЛАЛ?

Здравствуйте! У меня сейчас какое-то чувство такое опустошённости, разочарования. Дело в том что мой молодой человек..мы с ним чато ругались из-за того что он говорил что то ему позвонила бывшая и встретиться хочеть и он не против просто пообщаться, то смски показывал какой-то барышни, потом постоянно вспоминал про бывших, то ему надо с днём рождения кого-то поздравить то ещё что-то вспоминал тыкая их телефоны. Подруги мне говорили что он это специально делал чтобы я приревновала. Я сама задумывалась над этим тк мы встречаемся почти каждый день и созваниваемся в день несколько раз и я знаю что он или дома или на работе или со мной и не с кем не встречается. В общем были ссоры из-за этих его бывших, знакомых подружек... тк он меня постоянно ими добивал. Он меня просто выводил из себя и доводил до слёз а потом сам психовал что я очень ревнивая. Подруги мне говорили что ему на самом деле просто нравится когда я ревную, но я не верила тк не могла поверить в то что он зная что у меня умирает брат и нервы у меня итак на пределе, вегето-сосудистая дистония, крапивница на нервной почве, врач сказал что у меня здорово расшатана нервная система..я не верила что зная как мне итак тяжело он это специально делает. И какого было моё удивление когда он признался что на самом деле ему никто кроме меня не нужен был и все эти ссоры были искусственными тк ему на самом деле нравилось когда я ревную. Меня это просто убило что зная как я итак всё тяжело переношу он специально такое делал. Я не могу этого понять. Он говорит что сильно меня любит и боиться потерять. Я не понимаю как можно относиться так к любимому человеку делая ему больно. Зачем он это делал? Тем более это не молодой паренёк лет 20, а взрослый мужчина которому 34года!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Часто такое поведение происходит из-за страха и неуверенности в себе, иногда неосознанно,иногда умышленно.В любом случае есть причина.Но в данной ситуации проблему предъявили Вы,поэтому можем помочь Вам,естественно при очном визите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
И взрослые могут иметь различные искажения личности. Вероятнее у него акцентуация характера по эмоционально-неустойчивому типу. Ему требуется помощь врача-психотерапевта. Вы же, взвесьте все за и против и сделайте свой выбор, живите своей жизнью. Помочь Вам в этом сможет опытный психолог, к которому стоит обратиться очно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Делая Вам больно, вызывая сильные, пусть и негативные эмоции, он постонно держит Вас в напряжении, Вы постоянно думаете о нем, переживаете и...еще больше привязываетесь. Это ему по-видимому и нужно, чтоб Вы были всегда рядом и при этом испытывали, на всякий случай, неуверенность и страх. Все это проистекает из его собственной неуверенности и собственых страхов стать Вам ненужным. Отсюда его постоянное желание доказывать Вам, что вот, мол, какой он востребованный среди женского населения и как его все любят и хотят.
Вы можете продолжать ему подыгрывать: нервничать, переживать, расстраиваться, но насколько Вам это нужно?