НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ МУЖА, ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ?

Рождение ребенка может укрепить отношения с мужем или скорее усугубит положение и начнется кризис?
Дело в том, что я очень заморочена на обидах и боли, которые причинил мне муж и не могу простить его. Возможно ли, что с рождением ребенка я переключу свое внимание на него и перестану заморачиваться по поводу мужа - он перейдет на второй план, ведь я буду заниматься воспитанием ребенка и смотреть в будущее? Муж тоже хочет ребенка, но отношения ужасные из-за того, что не могу его простить, думая о том, что он делал начинаю его ненавидеть. Было много некрасивых поступков, лжи но это я могу простить, а вот недавно он предлагал встретиться женщине по пьяни по телефону, а значит хотел изменить или изменял с ней, просто я случайно услышала разговор. Я ненавижу его за то, что он хотел изменить или изменял - это равноценно. После этого язык не поворачивается его назвать половиной, но он во многом меня устраивает и новые отношения заводить совсем не хочется и одной оставаться тоже. Только этот звонок держит во мне ненависть к нему и я не могу простить и он не объясняет свой поступок, мотивацию, чтобы понять его. Он не признает, что звонил, ничего не объяснил, а значит есть что скрывать. Подруга посоветовала мне найти интерес в жизни, чтобы отвлечься, но книги и отдых на природе не помогают, часто чувствую подавленность и неуверенность в себе. Хочется, чтобы он объяснил ситуацию, а он молчит, врет что не звонил. Как быть?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Нейтрализовать Вашу обиду поможем, а мужа перевоспитывать не советую.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алена!
Беременность и рождение ребенка - известный семейным психологам кризисный период в развитии семьи.
Подробнее почитать об этом можно здесь:
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Алена, ребенок - это не "укрепитель семьи" и не "переключатель внимания". Ребенку необходима спокойная атмосфера, в которой взрослые не выясняют отношения, не испытывают ненависть друг к другу, а готовы заботиться и о нем, и о себе! Если Вы заранее собираетесь заниматься его воспитанием по сути одна ("я буду заниматься воспитанием ребенка и смотреть в будущее"), то зачем Вам вообще муж? Или Вы надеетесь, что с рождением малыша все изменится: Вам не будет хотеться ласки, внимания и поддержки? или мужчина вдруг перестанет совершать поступки, за которые Вы его начинаете ненавидеть?? или Вы сможете поругавшись с мужем, абсолютно спокойно вести себя с ребенком, "переключаясь" с неприятного на приятное?..
Алена, это не выход. Как не выход любой другой способ "переключения внимания". Как можно взять и забыть о том, что не дает нормально жить?! Конечно, ни книги, ни природа тут роли не сыграют, ведь даже если Вы и забудетесь на какое-то время, потом снова увидете своего мужа, снова вспомните о своей "ненависти"! Если Вы считаете, что это единтвенная причина, по которой Вы его возненавидели, тогда либо смиритесь и постарайтесь заочно все простить, либо...разговаривайте. Но не с упреками и претензиями, а так, чтобы он узнал (если еще не знает) о том,что Вы сейчас чувствуете - боль, обиду, разочарование. Это все можно и нужно проговорить. Возможно, в этом случае он захочет что-то изменить в сложившейся ситуации.