НЕДОПОНИМАНИЕ

здравствуйте. у нас с мужем недавно родился сынишка, ему 3 месяца. моему мужу хочется секса, я все понимаю. но я же не хочу этого. иногда у меня к нему проявляется отвращение. может это из-за того что я не испытываю удовлетворения после секса? помогите спасти наш брак
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александра!
Причин подобной ситуации может быть много.
Одна из них - очень распространенная женская программа: "я тебя ненавижу, потому что тебе секс - удовольствие, а мне потом быть беременной и рожать. А теперь я вожусь с ребенком и не вижу, чтобы ты вкладывал в него столько же заботы, сколько вкладываю я. Ты не понимаешь, через что я прошла. Ты виноват передо мной".
Другая: "я себя чувствую целостной женщиной, потому что у меня есть ребенок. Мне больше не нужен секс, потому что свою порцию любви я получаю от общения с ребенком".
И есть еще такая: у вас мальчик, а это значит, что он энергетически может вытеснить вашего мужа из вашей сексуальной чакры.
Очень часто у женщины рождается сын, потому что она подсознательно хочет воспитать того настоящего мужчину, которого не получила в своей событийной жизни.
И как следствие - идет отторжение от мужа.
А если честно, Александра, вам надо сходить к психологу специализирующемся на семейном консультировании и при личной беседе попробовать все прояснить.
В режиме интернет общения этого просто нельзя сделать!
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александра!
Подробнее о семейных переменах после рождения ребенка Вы можете прочитать здесь
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Присоединюсь к рекомендации Олега Ивановича. Сходите с мужем к семейному психологу.