ФОБИИ И НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Последнее время у меня проявилось огромное количество фобий(от боязни пауков до социофобии). При этом возникают навязчивые мысли, которые не покидают меня никогда. Ранее никого не посвящала в свои проблемы.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Anastasi !
При наличии фобий, навязчивых мыслей Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Узнайте о толковых специалистах, работающих в Вашем городе, и запишитесь на прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Anastasi, здравствуйте! Я совсем недавно приводил эту информацию:
Всего известно около 500 фобий, и страдает ими каждый 8-й человек.
Фобии и страхи очень близки друг другу.
Фобия - это страх не перед реальной опасностью, а перед тем, что есть в нас самих. То, чего реально бояться не надо. Например, трискайдекафобия - страх числа 13.
Вы же знаете, что в Америке нет домов с номером 13, а во Флоренции есть дом 13,5.
Есть очень непонятные фобии - например, страх перед замужеством или женитьбой.
Как правило, этим страдают мужчины.
Есть лейкофобия - боязнь белого цвета, есть клиномания - тяга постоянно лежать в постели без особых симптомов и показаний к этому, страх работы - он вроде ищет, ищет работу, но, найдя, в последний момент начинает паниковать, а затем... снова бросается на поиски.
Есть определенная классификация страхов.
Например, каждому периоду жизни соответствуют свои страхи.
Как побороть страхи? Некоторые проходят сами, но не стоит пускать дело на самотек, поскольку причиной возникновения страхов
- чаще всего, является невроз.
Если у человека есть конфликтная ситуация, которую он не может разъяснить самому себе, тогда он прячет ее за фобию. Он холит ее и лелеет, эту свою фобию, потому что чаще всего бессознательно понимает: если ее убрать, останешься один на один с проблемой, которую надо решать.
По большому счету, человек сам может посмотреть на то, что его пугает и что его травмирует, со стороны.
Однако человек склонен к самообману.
А потому, необходим врач-психотерапевт, который после осмотра и сбора анамнеза, назначает и проводит соответствующее лечение, при необходимости и медикаментозное.
Психотерапевт внушением погружает человека в ситуацию, которой тот боится, и помогает ему свыкнуться с ней. Потом эту же ситуацию они проходят и наяву.
Надо представить, что ситуация, которая вас пугает, на лобовом стекле машины. В нее попадает камень и ситуация распадается.
Это прием визуализации.
Можно представить эту ситуацию, нарисованной на асфальте, смываемую потоками ливня.
Таким образом, Anastasi, как я уже сказал, фобия замещает проблему, от которой Вы прячетесь. От этих пряток проблема не исчезнет, а только еще больше будет разрастаться, и так или иначе решать ее придется.
Поэтому обратитесь к врачу - психотерапевту очно!
Всего доброго Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посвятите в свои проблемы врача-психотерапевта. Он поможет Вам научиться справляться со своими страхами! Ничего непоправимого в Вашем состоянии - нет!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
По Интернету это не лечится.Только очно.