НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ....

многие говорят что у меня еще маленький возраст и мои проблемы это бред, но почему-то у девушек моего возраста такого считай не случается. раньше с парнями у меня было все отлично, я в легкую заводила новые знакомства и было все хорошо. но потом я стала встречаься с парнем которому 21 год. встречались мы месяца 4 было все. когда мы расстались я сильно не убивалась, так как мне все говорят что я очень красивая. и действительно ко мне все парни хорошо относятся и предлагают встречаться, но я не могу...если мне начинает нравится парень, а я ему нет, я начинаю его завоевывать, когда он уже мой, я не могу с ним быть, он начинает мне быть противен... и так с каждым.... что делать? заранее спасибо...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Лена.
Вам нужно ответить самой себе на вопрос: "почему я всеми путями стараюсь манипулировать парнями? Почему я боюсь честных эмоциональных взаимоотношений с ними?"
"Завоевывание", Лена, это игра, это всегда манипуляция.
По какой причине Вы опасаетесь быть самой собой во взаимоотношениях с молодыми людьми? Почему Вы боитесь быть Настоящей с ними?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Лена, очень красивая - не значит, очень уверенная в себе. Каждое завоевание - это пополнение Вашей "копилки" доказательств, что Вы действительно интересная, красивая и можете получить все, что захотите. Изначально Вы воспринимаете парней не как людей, с которыми может быть хорошо, а как объекты для охоты, которые могут подтвердить Вашу значимость. Поэтому после того, как очередной парень оказывается в "копилке", он становится неприятен, ведь с ним уже неинтересно, да и по сути не так уж он был нужен сам по себе. Отношения развивать с одним человеком Вам тоже не хочется, потому, что в Вашем пониманиии 1 - это хуже, чем 11, т.е. встречи с одним постоянным парнем ничего не доказывают, а умение завоевать многих - это показатель того, что Вы самая-самая...
Подумайте, зачем Вам необходимо постоянно доказывать что-то себе и всем???